11 января 2012 14:42
9455

Миллионы поздравлений в новогоднюю ночь

 

В Новый год поволжские абоненты «МегаФона» отправили SMS в два раза больше будничного показателя. Также в праздничный период на 52% выросло количество входящих и на 30% – исходящих вызовов от абонентов в международном роуминге.  

Новый год и Рождество для большинства людей – самые любимые праздники. Для технических специалистов «МегаФона» – напряженные рабочие будни: необходимо организовать работу сети так, чтобы все абоненты могли поздравить близких. По данным отчета компании, в минувшие праздники сеть «МегаФон» в каждом регионе Поволжья успешно справилась с экстремальным объемом трафика. 

В самый разгар праздника, с 20 часов 31 декабря до 2 часов 1 января, поволжские абоненты совершили более 22 млн поздравительных звонков, отправили 33,5 млн SMS-сообщений. 

Всего за 31 декабря и 1 января количество вызовов в Поволжье превысило 242 млн, SMS-сообщений – 136 млн! Праздничный голосовой трафик в 1,5 раза превысил показатель обычного дня, SMS – более чем в 2 раза. Новогодними лидерами среди 13 регионов Поволжского «МегаФона» стали Самарская область, где было зафиксировано почти 22% всех разговоров, и Саратовская область, где абоненты совершили 12,6% от всех вызовов. 

Чтобы обеспечить для миллионов поволжских абонентов качественную связь в Новый год, специалисты «МегаФона» провели масштабные работы по модернизации сети, особенно в местах массовых празднований. В каждом регионе на 30% расширена емкость сети и SMS-платформы – это позволило большему количеству абонентов одновременно совершать вызовы и отправлять SMS с поздравлениями. На 20% увеличена возможность сети пропускать звонки и сообщения от абонентов других операторов, также расширены каналы для свободного пропуска междугородных звонков. 

Еще одним важным новогодним результатом стал рост популярности услуги международного роуминга. Напомним, что с 15 декабря, в результате двухлетних переговоров с зарубежными операторами, «МегаФон» радикально снизил тарифы на связь, SMS и интернет в международном роуминге в Европе, Европейской части СНГ и Турции. В эти 44 страны ежегодно отправляются 90% выезжающих за границу поволжских абонентов компании. Например, стоимость входящего вызова снизилась до 6 рублей за минуту (ранее – 56 руб./мин), стоимость исходящего звонка в Россию и по стране пребывания – до 16 рублей за минуту (ранее – 86 руб./мин). И как результат – в новогодний период (с 15 декабря 2011 г. по 9 января 2012 г.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество входящих вызовов в международном роуминге выросло на 52%, исходящих вызовов – почти на 30%.

 

 

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: МегаФон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: