Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, заявил президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», — приводит «Интерфакс» слова Соколова.
Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора (единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль). Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ.
Соколов также сказал, что компания двигается в русле выполнения намеченного на этот год плана выпуска 500 тыс. автомобилей.
«Все три конвейерные линии в полном объеме загружены. Для примера могу сказать, что каждые 26 секунд за ворота АВТОВАЗа к дилерам выезжает один автомобиль Lada Vesta, Lada Granta или Lada Niva», — сказал глава компании.
Соколов отметил, что в середине мая к этим трем конвейерным линиям присоединится ижевская площадка, на конвейер которой будет поставлена Lada Largus в пассажирском и грузовом исполнении. В III квартале там также будет выпускаться и электрический e-Largus.
«Дополнительно в августе на первую конвейерную линию в Тольятти мы ставим модель Lada Aura. Предполагаем, что уже на грядущем Петербургском экономическом форуме этот автомобиль будет обслуживать гостей и участников», — добавил глава компании.
Пускай теснят. Может из—за этого ВАЗ перестанет так задирать цены на свои автомобили, придумывая разные оправдания насчет удорожания комплектующих, логистики и пр.
Сокращение предложения и конкуренции на авторынке — вот истинная причина высоких цен, потому что оставшиеся производители действую по принципу: «все равно купят, так как деваться некуда»
Сомневаюсь! У нас это не работает! ;-)))