20 января 13:36
765

На конвейере АВТОВАЗа минимизируют использование ручного труда

Ранее: К 2025 году АВТОВАЗ выпустит 4 новых «Лады». 14.01.2021
Далее: Стартовали предзаказы на новую LADA Niva Travel. 25.01.2021
Все новости по теме: #АВТОВАЗ (118)
На конвейере АВТОВАЗа минимизируют использование ручного труда
АВТОВАЗ автоматизировал «свадьбу»
Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ модернизирует технические процессы. В январе на предприятии введены в эксплуатацию новый цех подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматическая линия по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0.

«Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов – это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси», — разъяснили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Отмечается, что такая оснастка является универсальной и может быть использована для работы с различными моделями автомобилей.

Рядом с линией компоновки модулей шасси с силовым агрегатом организованы участки сбора кит-комплектов, сформированы прямые логистические потоки для поставки необходимых комплектующих из различных производств. В работе цеха используются роботизированные тележки автоматической доставки.

Готовый к установке модуль с мотором и шасси по автоматическим транспортным линиям поступает на участок стыковки с кузовом автомобиля, так называемая «свадьба».

«Благодаря новой технологии минимизировано использование ручного труда: операторы задают направление и запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова нажатием кнопки. Новое оборудование позволяет осуществлять сборку с высоким качеством и в строгом соответствии с производственным ритмом», — подчеркивают в компании.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы поддерживаете отставку Анташева?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: