24 августа 2022 08:47
242

Проект по созданию электромобиля Zetta не закрыт, но испытывает проблемы с финансированием

Ранее: Власти Самарской области: Основной этап кризиса преодолен . 09.08.2022
Далее: «Яндекс» попросил у АВТОВАЗа автомобили для «Такси» . 02.09.2022
Все новости по теме: #Санкции (154)
Проект по созданию электромобиля Zetta не закрыт, но испытывает проблемы с финансированием

Соучредитель, директор по развитию проекта «Зетта» Денис Щуровский уточнил, что компания-производитель испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов.

Компания-производитель российского электромобиля Zetta не закрывала проект создания электрокара, но испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов, сообщил ТАСС соучредитель, директор по развитию компании Денис Щуровский.

«Нет, мы не закрыты, мы немножко подзаморозились из-за [недостатка] инвестиций. Там вот проблемы с 2020 года разного характера: сначала CoViD, теперь вот другие проблемы. Но никто ничего не закрывал, работаем. <….> У нас всё готово, только финансирования не хватает. Можем запуститься в течение года [при наличии финансирования]», — сообщил Щуровский.

Он добавил, что сейчас поддержку проекта осуществляет Минпромторг. По словам Щуровскоги, выпуску электрокаров подходит только венчурное финансирование, но  доно в России «не сильно развито».

Потенциальных инвесторов компания находила в Швейцарии, Португалии и других странах, но теперь взаимодействие с зарубежными фирмами прекращено. Про этом большинство деталей электроомобиля отечественные.

Планировалось, что Zetta станет первым российским серийным электромобилем с производством в Тольятти. Это компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом, максимальная скорость — 120 км/ч.

Проблемы с финансированием проекта начались с приходом пандемии и введением соответствующих ограничений.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: