Прокуратура Клявлинского района Самарской области: Федеральным законом «О национальной платежной системе» установлено, что банк должен вернуть клиенту деньги при соблюдении с его стороны нескольких условий:
Первое: Клиент не нарушал правила безопасного использования карты (денежные средства не будут возвращены, если вы сами сообщили мошеннику какие-либо данные, которые были использованы для кражи денег, например, сообщили код или пароль, который пришел по СМС, CVC-код и т.д.).
Второе: Клиент сообщил банку о несанкционированной операции не позднее одного дня после получения от банка уведомления о совершении такой операции (сообщить можно любым из способов, предусмотренном в договоре: уведомить банк, выдавший карту, позвонив по телефону, направив письмо на электронную почту или по возможности посетить лично отделение банка с заявлением о несогласии с операцией). Не успеете — банк имеет право вам отказать.
Ну и, конечно же, в течение суток с момента снятия денежных средств необходимо обратиться с заявлением в полицию.
По факту заявления о спорном снятии наличных средств банковская организация должна провести расследование, в рамках которого устанавливается место и время мошеннической операции.