23 марта 2022 09:25
411

В Nestle сообщили о повышении цен на кофе, шоколад и другие товары

Ранее: В России врачи столкнулись с дефицитом более чем 80 препаратов . 22.03.2022
Далее: ФАС: Производителей бумаги проверят из-за роста цен . 23.03.2022
Все новости по теме: #Санкции (154)
В Nestle сообщили о повышении цен на кофе, шоколад и другие товары

Компания Nestle уведомила партнеров о повышении цен с 1 апреля. Торговые сети получили уведомление от производителя 15 марта, сообщают «Известия».

Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

В письме ритейлерам изготовитель уточнил, что в марте 2022 года столкнулся с серьезным изменением рыночной ситуации, плюс логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки. Компания указала: до сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов. Хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок, решает сложности, которые возникают с доступностью продукции для продажи.

Вместе с тем компания обозначила факторы, которые влияют на себестоимость продуктов. Это ослабление рубля за первые недели марта до исторических минимумов. С 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным иностранным валютам, отметила Nestle. Плюс на рынках сырья и упаковки продолжается рост стоимости, дорожает логистика, добавила компания.

Ранее представители регионального филиала компании Nestle сообщили, что Самарская шоколадная фабрика продолжит свою работу в штатном режиме.

С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщила ритейлерам компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, сказано в документе производителя. Он не указал — о каких конкретно брендах идет речь, в РФ изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, Camay и другие.

Компания отметила, что вынуждена увеличить стоимость товаров из-за многих факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Производитель также подчеркнул, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы бы пошли голосовать на выборах главы (мэра) Тольятти?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: