15 июня 2017 15:02
767

Депутаты рассмотрели ход реализации закона «О рекламе» в Тольятти

На очередном заседании городской Думы представители министерства имущественных отношений Самарской области и администрация города проинформировали парламентариев о положении дел в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба тольяттинской Думы, по итогам проработки данного вопроса было установлено, что в городе ещё предстоит проделать существенную работу по упорядочиванию схемы размещения рекламных конструкций и включению в неё новых мест, например, остановочных павильонов и афишных тумб.

Напомним, что начиная с 2015 года, в связи с изменением законодательства, полномочия по регулированию муниципального рынка рекламы перешли к областному министерству имущественных отношений. Органы местного самоуправления в Тольятти проводят аналогичную работу только в отношении размещения рекламных конструкций, присоединяемых к объектам муниципальной собственности.

По состоянию на 1 мая нынешнего года на территории Тольятти в схеме размещения значится 1059 рекламных конструкций. За указанный период министерством было выдано 508 разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, а также было добавлено 178 мест под размещение щитовых установок размером 3х6 метров. В качестве оплаты госпошлины за выдачу разрешений министерством в бюджет поступило 2,5 млн. руб. В 2016 году по итогам торгов, проведённых министерством, в бюджет поступили денежные средства в виде единовременной платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций – 139 млн. рублей. В рамках текущей деятельности ведётся активная работа по включению в схему размещения рекламных конструкций дополнительных мест – остановок общественного транспорта и афишных досок или тумб для увеличения доходных поступлений в бюджет.

Депутаты отметили, что фактические поступления средств от рекламной деятельности в бюджет города сильно отличаются от того объёма средств, которые запланированы, исходя из потенциала рекламного рынка. В целом, было отмечено, что рынок рекламы, фактически, находится в состоянии стагнации. Работа осложняется тем, что информация о местоположении конструкций в утверждённой схеме размещения рекламных конструкций отличается от их фактического местоположения. Министерство выставляет лоты с конструкциями на торги, а затем приходится эти лоты снимать. В качестве рекомендаций по повышению эффективности работы депутаты предложили министерству, по возможности, указывать в адресной программе координаты рекламных конструкций в местной системе координат для возможности наложения мест их размещения на топографическую основу с учётом границ земельных участков, поставленных на кадастровый учёт.

 

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: