13 ноября 2012 20:35
9090

Использование цистерн для перевозки нефтяных растворителей

Грузовые перевозки — это важнейшая отрасль для развития экономики любой страны. При этом есть ряд грузов, доставка которых от продавца (производителя) до покупателя имеет более важно можно сказать стратегическое значение. К таким грузам, безусловно, относятся практически все виды нефтепродуктов. Данные вещества, как правило, представляют собой жидкости, которые обладают различными свойствами и могут вести себя по-разному в обычных условиях.

Для перевозки нефтепродуктов используют специально подготовленные емкости — цистерны. Практически вся оптовая торговля нефтепродуктами строится с помощью использования цистерн для доставки. Данные емкости могут крепиться различным способом в зависимости от того каким именно способом планируется доставить груз. В большинстве случаев цистерны для перевозки нефтепродуктов крепятся на автомобильное шасси и называются автоцистернами или бензовозами. Такой способ крепления емкости позволяет получить необходимую транспорту мобильность, так как для данного способа доставки нефтепродуктов необходимо наличие простейшей инфраструктуры в виде дорог общего пользования. Железнодорожный транспорт более сильно зависит от наличия инфраструктуры и тем самым снижает свою мобильность и как следствие перспективность в несколько раз.

Перевозка нефтепродуктов с помощью автомобильных цистерн требует серьезной подготовки, как самого транспортного средства, так и персонала, который будет контролировать процесс перемещения груза. Управлять транспортным средством может только опытный водитель со стажем не менее 3 лет, обладающий всеми необходимыми знаниями техники безопасности. Перед рейсом водитель и персонал, отвечающий за погрузочно-разгрузочные работы, проходит инструктаж, основная тема которого свойства и особенности перевозимого груза.

Непосредственно перед рейсом транспортное средство подвергается тщательному техническому осмотру, а цистерну очищают от остатков предыдущего груза. Емкость проверяют на целостность, а оборудование машины тестируется на наличие неисправностей. Персонал ответственный за доставку проходит обязательный медицинский осмотр и получает индивидуальную защитную экипировку.

Многое если не все в подготовке к перевозке нефтепродуктов зависит от конкретного вида химической продукции. Если речь идет о нефтяных растворителях или нефрасах, то главным правилом безопасности в таком случае является использование хорошо проветриваемого помещения для погрузки и разгрузки транспортного средства. Так как средняя цена на нефрас зависит от конкретного вида растворителя, то стоимость грузоперевозки может существенно изменяться. Техника безопасности в таких случаях остается неизменной, так как большинство популярных нефрасов хорошо растворяют и соответственно не желательно вступать в контакт с данным нефтепродуктом.

В качестве емкости для хранения нефрасов используют пластиковые или стеклянные бутылки и канистры. Оптовые партии нефраса отгружают автоцистернами, которые снабжены нижними сливом, который является обязательным для такого рода веществ. Такая конструкция позволяет минимизировать контакт человека с нефтепродуктами. Сама конструкция емкости представляет собой большой термос, который защищает растворитель от излишнего чрезмерного нагрева.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: