Для удобства горожан в Тольятти работает сразу несколько телефонов горячей линии. Обращение на один из них поможет решить вопросы, относящиеся к ведению департамента дорожного хозяйства и транспорта.
В круглосуточном режиме по телефону 36-64-66 диспетчеры принимают заявки и жалобы на содержание, благоустройство и ремонт магистральных дорог.
Чаще всего жители сообщают о выбоинах на дорогах, об отсутствии крышек на канализационных люках. Здесь же можно оставить информацию о неработающем светофоре или неправильно установленных дорожных знаках.
Дежурные диспетчеры предоставят информацию о движении дачных маршрутов и общественного транспорта до городских кладбищ.
Также принимаются замечания по работе пассажирского транспорта.
По вопросам содержания внутриквартальных или дворовых территорий необходимо звонить по номерам 22-16-86 и 54-36-86. Здесь в круглосуточном режиме можно сообщить об отсутствии энерго- и водоснабжения, неполадках с канализацией. Также по данному номеру принимаются сообщения об упавших деревьях.
В случае возникновения других экстренных ситуаций звоните на телефоны Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС): 119 (городской) или 112 (сотовый).
Здравствуйте! Подскажите как подать жалобу на состояние магистральных дорог в Автозаводском районе г.о Тольятти?
Трубку не берут ни по одному номеру
Товарищи! А вы трубки брать собираетесь??? Или прямо в мерию к вам идти надо? Вы за что деньги там получаете?? Ни чего не понятно
Комментарии злобные не пропускают!
И ни кто отвечать не хочет
Вы звоните, звоните… Трубки брать никто не обещал.
Зачем указывать круглосуточные номера экстренных служб если трубки никто не берёт… бред… дармоеды
В Центральном районе
в 75квартале, внутри квартала по улице Жилина вдоль садика отремонтировали дорогу, а пешеходную убрали.
Ходить невозможно, машины гонять стали неслабо.
И очень большие лужи