Мэрия Тольятти не включила в схему размещения наружной рекламы более половины предложений областных чиновников. В 247 случаях установка таких конструкций привела бы к нарушению требований ГОСТ и внешнего архитектурного облика города, пишут «Городские ведомости».
В 2016 году министерство имущественных отношений Самарской области направило в мэрию письмо с перечнем 441 городских мест, которые было предложено использовать под размещение рекламных конструкций. Обследованием конкретных точек занялась комиссия, которой было выявлено, что в 56% случаев предложения областных чиновников идут вразрез с нормами ГОСТ и внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города, сообщила начальник отдела администрирования доходов управления потребрынка Ольга Салеева. Следовательно, были согласованы только 194 места для размещения рекламных конструкций.
В целом за 9 месяцев 2016 года область выдала разрешения на установку и эксплуатацию 51 рекламной конструкции в Тольятти. Еще 43 договора на 590 объектов наружной рекламы находятся в ведении местных властей, так как были заключены до 1 января 2015 года. Поступления в бюджет от наружной рекламы в Тольятти за 2016 год составили более 134 млн рублей.
В ближайшее время требования к размещению наружной рекламы в Тольятти могут ужесточиться. В департаменте градостроительной деятельности мэрии готовится к утверждению положение об архитектурном облике города, в котором будут учитываться все аспекты – фасады зданий, рекламные конструкции, освещение города и т.д.