24 августа 2011 16:19
9560

Мужчины чаще кликают на мобильную рекламу, чем женщины

Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин — 2,73% против 1,65%. 

Женщины предпочитают приложения следующих категорий: «развлечения», «социальные сети и мессенджеры», а также «паззлы и интеллектуальные игры». Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к «игровому» направлению: «спорт», «игры-аркады и экшн», «карты и казино». Самый низкий CTR рекламы — в «социальных сетях и мессенджерах», 0,43%.

В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более «женской» платформой, Symbian более мужской.

 

Источник: ROEM.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: