Прошло всего несколько дней после претворения в жизнь последних новаторств городских транспортников — разделения общественного транспорта на социальные и коммерческие маршруты. Пока по салонам городских автобусов лишь проходит ропот недовольства тольяттинцев, но сами транспортники уже подсчитывают первые доходы.
Подводить итоги нововведений представители отрасли не торопятся, говорят, насколько эффективным была подобная дифференциация, можно будет сказать лишь через месяц-другой. К потоку возмущенных обращений горожан в свой адрес транспортники были морально готовы. По словам главы транспортного управления мэрии города Владлена Кабанова, даже, несмотря на всю проведенную разъяснительную работу, горожане так и не поняли, собственно говоря, что к чему. Многие тольяттинцы по привычке приобрели проездные билеты, а затем возмущались, что такая документация не действительна в коммерческих автобусах. Цифры, которые бы наглядно продемонстрировали, насколько реально увеличилась выручка автотранспортников, чиновники обнародовать не спешат. Пока Владлен Кабанов говорит, что первые доходы еще далеки «от идеала», которым является полная рентабельность транспортной отрасли.