25 декабря 2008 13:03
11430

Неэтичная реклама

Изменилась структура нарушений законодательства о рекламе в Самарской области. За 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений, неэтичных образов. Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных норм русского литературного языка.

Такие данные озвучил сегодня в ходе пресс-конференции руководитель управления федеральной антимонопольной службы России по Самарской области Петр Торкановский. По его словам, в 2008 году, благодаря превентивным мерам прошлого года, значительно сократились «огрехи» у рекламодателей финансовых услуг, пива, табака, игорных заведений, алкоголя. Однако возросло количество нарушений в рекламе строительства.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: