18 сентября 2003 09:19
11768

Новая технология окраски кузова «Калины»

При постановке на производство автомобилей семейства «Калина» на АВТОВАЗе появится множество новых технологий. Это касается, в частности, и технологии окраски.

В рамках процесса постановки на производство автомобилей семейства «Калина» предусмотрено применение современного окрасочного оборудования с использованием новых технологий и материалов. В процессе подготовки кузова к окраске на стадии горячего обезжиривания, активирования, фосфатирования и пассивации будет использоваться погружной метод. Нанесение первичного грунта будет осуществляться методом катафореза с использованием новейшей транспортной системы «Варио-Шатл», обеспечивающей различную ориентацию кузова в ваннах. Этим достигается более тщательная и полная обработка скрытых сечений.

При окраске кузовов автомобилей «Калина» планируется использовать также трехкатионные фосфатирующие составы, обеспечивающие плотную микрокристаллическую структуру кристаллической пленки, двухкомпонентный безсвинцовистый катафорезный грунт последнего поколения с коррозионной стойкостью 1500 часов в солевом тумане и полиэфирный (вторичный) грунт повышенных защитных и декоративных свойств. При окраске кузовов «Калины» на 100% планируется осуществлять защиту фланцевых и сварных соединений полимерной мастикой на основе поливинилхлорида, защиту днища противошумной абразивостойкой мастикой и обработку скрытых полостей лонжеронов, порога пола и других скрытых сечений антикоррозионным составом методом безвоздушного распыления.

Для высокой скорости смены эмалей на конвейере планируется использовать современный метод промывки растворителем распылителей роботов, обеспечивающий смену краски в течение 30 секунд, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: