30 декабря 2016 12:09
12374
27

Пожаловаться на водителей общественного транспорта можно на «горячей линии»

Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону «горячей линии». Информацию или жалобу можно оставить на автоответчике, который работает круглосуточно: (8482) 54-46-60.

В дневное время с 8:00 до 17:00 по телефону (8482) 54-47-44 специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта ответит на интересующие вопросы, оформит претензию и разъяснит схему движения интересующего транспортного маршрута, сообщает мэрия.

Уважаемые горожане! Если вы видите, что водитель транспортного средства грубит пассажирам, ведет себя неправомерно или нарушает правила ПДД, пожалуйста, проявите гражданскую ответственность и сообщите о нарушении по вышеуказанным телефонам.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Добрый день! Нигде не можем найти достоверную информацию о режиме работы маршрутов 137 и 310 г. Тольятти. Интересует остановка МРК (Межрайонный торговый комплекс — ул. Матросова) . После 21.00 часа уехать в сторону Автозаводского района невозможно. В течение дня многие водители просто проезжают по второй полосе мимо, даже если на остановке стоят люди. Один из водителей заявил, что у него нет тут остановки, и провез до Газонаполнительной станции. Очень прошу дать обратную связь по данному вопросу. Спасибо .89050192720

  2. … а что вы хотели от частного извоза ??? Хочу везу, не хочу не везу …

  3. 699AXT жёлтая маршрутка 142. Это случилось на остановке Аэрохолл около 15.10. Села сегодня в маршрутку 142. В какой-то момент женщина попросила приостановить маршрутное такси, так как думала, что это на этой остановке стоит ее племянница, которая должна была сесть на эту маршрутку. В итоге она ошиблась, девочка была на следующей остановке. Она сказала об этом водителю, на что тот сказал ей, чтоб она закрыла рот и ехала молча. Женщина возмутилась, ибо даже я считаю, что такое поведение возмутительно. Она никаким образом его не оскорбляла и просто спросила, почему это он так с ней разговаривает. Я точно уже не помню, что он говорил, но обращался он к ней на ты, и назвал . Что простите? Какое он имеет право. Ну ладно это. Так он встал на следующей остановке и просто кричал на нее, отказывался ехать дальше. В маршрутке находились люди, но он наплевал на нас, и просто стоял. Кстати, женщину, которая заступилась, он тоже выгнал. Я просто в шоке. Они пытались дозвониться до его начальства, но вот неудача, никто трубку не брал. В итоге они вышли. очень бы хотелось, чтобы приняли хоть какие-то меры, потому что это ужас, так неуважительно относится к женщинам.

  4. После пол 6 вечера невозможно дождаться 190 (синий), именно с жигулёвский долины, за 40 минут кроме красного, на котором приходится ехать через весь город тратя вместо 20 минут — 1,5 часа ничего больше нету, либо они специально не едут через квц, либо напишите график синего 190

    1. Водители Хамы ленивые один раз нас подобрали в течение 1.5часов и на жалобу он ответил что он нас подобрал просто из-за того чтобы мы не стояли на улице и оправдывался тем что ему нужно забрать детей и не хотел ехать до своей оставки бл вот людям которые стояли 1.5часов на остановке может у них дела по важнее если у вас не позволяют условия начерта вы работаете

  5. Добрый день! 21 февраля примерно в 17:17-17:20 села в маршрутку 95 , госномер У104МО. Во-первых, на остановке припарковался в лужу. Пришлось отойти немного в сторону, чтобы пропустить выходящих из маршрутки людей. При посадке я пропустила выходящих пассажиров и затем попыталась зайти в салон, перепрыгивая через лужу. Во-вторых,водитель,не дожидаясь пока я поднимусь со ступенек, начал закрывать дверь, в результате, пусть не сильно ,но все-таки придавил мне руку. В ответ на замечание он высказывал возмущение,что он не видит кто там топчется и прыгает . Видимо ,зеркалами пользоваться он не умеет. Ехала я в маршрутке минут 5.За это время он все время ворчал, буквально обгавкивал пассажиров: то тихо говорят, называя количество билетов,то не так подают оплату. Вызвал возмущение у пассажиров, его попросили помолчать ,принять валерьянки и вести себя с пассажирами вежливее. «Я тороплюсь ,а вы тут…» . Таблички с указанием телефона перевозчика в салоне не было. Очень неприятный человек ,крайне раздражительный , неуравновешенный, а соответственно и опасный на дорогах. Не хотелось бы оставить его поведение безнаказанным

  6. Добрый день! Куда можно пожаловаться на водителей маршрутов 314, 313. Живем в поселке Приморский и еще ни разу не довелось доехать до поселка. Останавливают до вьезла в него. Ну ладно днем. Можно пройтись пешком. Вчера мою дочь в девять часов вечера высадили на остановке Дом Быта орбита. Водитель сказал сзади 314 идет сядешь туда. Сзади оказался 99 который не едет в Приморский. Дочь простояла двадцать минут подьехал 314 и тоже отказался ехать в Приморский. Это что за анархия. Хочу еду, хочу не еду. Подскажите у данных маршрутов конечная поселок Приморский? И куда можно написать жалобу чтобы отобрали лицензию ц данного собственника маршрутов.

  7. Доброый вечер я сегодня ехала с коляской на автобусе 2 номер X985МТ и водитель не доехал до бардюра как же всем у кого есть коляски спускаться с автобуса если водители так холатно относятся

  8. Добрый вечер я сегодня ехала с коляской на автобусе 2 номер X985МТ и водитель не доехал до бардюра как же всем у кого есть коляски спускаться с автобуса если водители так холатно относятся

  9. Когда с улиц нашего города вообще уберут газелистов-маршрутников? Сколько их можно терпеть?!

  10. Автобус номер18 время 5:58 походу решил поприкалываться над людьми, вместо 18 поставил 19)))) вроде новые автобусы, а холодные очень. Походу наплевать всем на трудяг.((((

  11. Маршрутное такси «Газель» гос номер с439су,15.00, 06.03.2021). Водитель лихачит, ездит с бешеной скоростью, остановки пролетает. На замечания огрызается. До каких пор будет продолжаться такое отношение к пассажирам, кстати, большая часть из которых — это налогоплательщики? Когда уже будет реализован контроль за качеством предоставления гражданам услуг в сфере общественного транспорта?

  12. Сегодня маршрут 96 водитель армянин или грузин) кричал на меня из за того что я смотрела на табличку с остановками) не слишком быстро зашла в его маршрутку) просто хам, орал то что стоишь то выходи) просто пришлось поставить его на место — я вообще-то владею кун-фу так что осторожнее с женщинами))) внешность может быть обманчивой! Передайте всем водилам!!

  13. а на то, что тут пишут, вообще кто-то реагирует? кажется ни на один вопрос реакции нет! отсюда и такое хамское поведение водителей-газелистов. каждый день перед работой сплошная нервотрепка — доедешь вовремя на работу или нет. Да и вечером тоже кстати — опять же 96 очень часто пытаются не ехать к «Петушку», а сразу свернуть к «Веге». а если выяснится, что кому-то понадобилось ехать по маршруту, то могут и провести мимо остановки: то им тихо говоришь, то чего орете. нервные и хамы через одного.

  14. День добрый! Жалоба не на водителей, а на тех кто составляет расписания движения автобусов. Сейчас 9.12 на маршруте 73 7 автобусов движутся в направлении Нового города, и в таком режиме уже 20 минут! Ни одного автобуса нет в направлении Старого города! На конечных остановках есть машины. Ну вот наконец то выехал , значит будет на моей остановке «Полтинник» через минут 20. А сейчас пойдут цугом, один за другим. Такие интервалы не допустимы. Просьба оптимально составлять расписание движения, для улучшения качества обслуживания жителей нашего города. С уважением, Климова Н.В.

  15. Отвратительно работает маршрут 328. Полтора часа ожидания на солнцепеке в Подстепках. В итоге пришлось ехать на 303 с пересадками.

  16. Что за ерунда происходит с маршрутом 480!? Водители в вечернее время (19.00) говорят, что едут только до Керамики! И как добраться до города?

  17. В Тольятти маршрут 300 ездит крайне редко, особенно в выходные и в любые дни после 16:00 приходится ждать маршрутку по часу и больше… это практически невозможно в жару или холод

  18. Водилы совсем офигели. Особенно автобуса 73. Он видит, что карта со временем проходит, и все равно начинает хпмить! Грубиян! Ему не то что людей везти, ему бы банки и баклуши! Хам!

  19. Хотелось сказать что люди которые возят на 188 маршрутке в загородном вообще не останавливают , стоял я короче маршрутка идёт машу рукой а он не останавливает но через примерно 20-25 метров он останавливается для девушки . потом я меняю своё место положение иду на другое место снова идёт маршрутка машу рукой не останавливает но снова через 20-25 метров останавливается двум женщинам

  20. Водители Хамы ленивые один раз нас подобрали в течение 1.5часов и на жалобу он ответил что он нас подобрал просто из-за того чтобы мы не стояли на улице и оправдывался тем что ему нужно забрать детей и не хотел ехать до своей оставки бл вот людям которые стояли 1.5часов на остановке может у них дела по важнее если у вас не позволяют условия начерта вы работаете

  21. а мне нравится всё!

  22. Водители маршрута 190 красный не останавливаются на остановке магазин Бегемот. 9 февраля утром между 8.10 и 8.30 не остановили ни одна из газелей этого маршрута на вышеуказанной остановке. Прошу рассмотреть этот вопрос и впредь относится к пассажирам внимательнее. Многие годы пользуюсь вашим маршрутом,считаю его очень удобным. С уважением,Татьяна.

  23. Начну с того что я водитель со стажем более 20 лет, и на дорогах видела много и ездила не только по России, но и Европе, Абхазии. Ну таких водителей газели в особенности 124 маршрута, а именно Е844НВ763, дебила, который не заезжает на остановки высаживает пассажиров посередине дороги. гоняет по встречной полосе с полной пассажиров газели и пытаясь обогнать резко жмет по тормозам, и держа весь поток, показать что он хозяин этой дороги, все это случилось с 50лет Победы на ул.Ленина. Короче не понятно кто таким выдает разрешение на такие виды услуг, и вообще кто нибудь их проверяет. И из моей практике, многие регионы отказались от таких наглых частных газелистов и перешли на общественный транспорт. Пожалуйста проводите проверки и будьте аккуратнее кто с такими едет. Просто ужас. Видео оставила, а по времени 8.35-8.50. Блин одно быдло.

  24. Добрый день! Почему водитель 202 автобуса, не останавливается на остановках в г. Тольятти (остановка около Парк-Хауса).

  25. Хочу сообщить про водителя 326 маршрута,номер Р716ХВ
    Крайне агрессивный человек,часто кричит на людей,выгоняет с газельку без веской причины ,проезжает остановки.
    Сегодня Призошло ситуация, я дала 33 руб. вместо 35, он подъехал на средину пешеходного перехода начал мне грубить и кричать что вообще-то проезд стоит 35 ,я сказала извините ,подумала что 33 ,он говорит и что мы сейчас будем делать ,я говорю у меня сейчас нет ,он начал говорить что в магазин тоже так ходите, я говорю извините так получилось ,мужчина который стоял рядом со мной ,сказал что ты тут устраеваешь из за 2 рублей ,потом загорелся зелёный свет для пешеходов я начала переходить дорогу,параллельно говоря ему что в прошлый раз он проехал мою остановку и я ничего не предъявляла, он начал на меня НАЕЗЖАТЬ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, после вдогонку сказал что я овца больше в его газелька не сяду.
    Он не только нарушил правила пдд,наехав на пешеходный переход,но ещё и пытался задавить меня-пешехода
    Хотела позвонить по телефону горячей линии,но номера здесь указаны неправильно,что за неуважение к посажирам?

  26. Сейчас ехала на автобусе «13» до горсада. Прикладываю проездной,вышел чек. Водитель говорит,что вы не оплатили,я говорю как не оплатила ,если чек вышел. Говорит нет,он знает лучше. Прикладываю ещё раз,уже не срабатывает…. Двери не открыл,пока не оплатила проезд. Что с терминалами или водителями происходит????????? Вышла с «13» 7: 26 ,пересела на «40» , проездной прошёл спокойно. Получается в «13»заплатила два раза.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы сможете прожить неделю без интернета?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: