30 декабря 2016 12:09
4544
9

Пожаловаться на водителей общественного транспорта можно на «горячей линии»

Пожаловаться на водителей общественного транспорта можно на «горячей линии»

Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону «горячей линии». Информацию или жалобу можно оставить на автоответчике, который работает круглосуточно: (8482) 54-46-60.

В дневное время с 8:00 до 17:00 по телефону (8482) 54-47-44 специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта ответит на интересующие вопросы, оформит претензию и разъяснит схему движения интересующего транспортного маршрута, сообщает мэрия.

Уважаемые горожане! Если вы видите, что водитель транспортного средства грубит пассажирам, ведет себя неправомерно или нарушает правила ПДД, пожалуйста, проявите гражданскую ответственность и сообщите о нарушении по вышеуказанным телефонам.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Аватар

    Добрый день! Нигде не можем найти достоверную информацию о режиме работы маршрутов 137 и 310 г. Тольятти. Интересует остановка МРК (Межрайонный торговый комплекс — ул. Матросова) . После 21.00 часа уехать в сторону Автозаводского района невозможно. В течение дня многие водители просто проезжают по второй полосе мимо, даже если на остановке стоят люди. Один из водителей заявил, что у него нет тут остановки, и провез до Газонаполнительной станции. Очень прошу дать обратную связь по данному вопросу. Спасибо .89050192720

  2. Аватар

    … а что вы хотели от частного извоза ??? Хочу везу, не хочу не везу …

  3. Аватар

    699AXT жёлтая маршрутка 142. Это случилось на остановке Аэрохолл около 15.10. Села сегодня в маршрутку 142. В какой-то момент женщина попросила приостановить маршрутное такси, так как думала, что это на этой остановке стоит ее племянница, которая должна была сесть на эту маршрутку. В итоге она ошиблась, девочка была на следующей остановке. Она сказала об этом водителю, на что тот сказал ей, чтоб она закрыла рот и ехала молча. Женщина возмутилась, ибо даже я считаю, что такое поведение возмутительно. Она никаким образом его не оскорбляла и просто спросила, почему это он так с ней разговаривает. Я точно уже не помню, что он говорил, но обращался он к ней на ты, и назвал . Что простите? Какое он имеет право. Ну ладно это. Так он встал на следующей остановке и просто кричал на нее, отказывался ехать дальше. В маршрутке находились люди, но он наплевал на нас, и просто стоял. Кстати, женщину, которая заступилась, он тоже выгнал. Я просто в шоке. Они пытались дозвониться до его начальства, но вот неудача, никто трубку не брал. В итоге они вышли. очень бы хотелось, чтобы приняли хоть какие-то меры, потому что это ужас, так неуважительно относится к женщинам.

  4. Аватар

    После пол 6 вечера невозможно дождаться 190 (синий), именно с жигулёвский долины, за 40 минут кроме красного, на котором приходится ехать через весь город тратя вместо 20 минут — 1,5 часа ничего больше нету, либо они специально не едут через квц, либо напишите график синего 190

  5. Аватар

    Добрый день! 21 февраля примерно в 17:17-17:20 села в маршрутку 95 , госномер У104МО. Во-первых, на остановке припарковался в лужу. Пришлось отойти немного в сторону, чтобы пропустить выходящих из маршрутки людей. При посадке я пропустила выходящих пассажиров и затем попыталась зайти в салон, перепрыгивая через лужу. Во-вторых,водитель,не дожидаясь пока я поднимусь со ступенек, начал закрывать дверь, в результате, пусть не сильно ,но все-таки придавил мне руку. В ответ на замечание он высказывал возмущение,что он не видит кто там топчется и прыгает . Видимо ,зеркалами пользоваться он не умеет. Ехала я в маршрутке минут 5.За это время он все время ворчал, буквально обгавкивал пассажиров: то тихо говорят, называя количество билетов,то не так подают оплату. Вызвал возмущение у пассажиров, его попросили помолчать ,принять валерьянки и вести себя с пассажирами вежливее. «Я тороплюсь ,а вы тут…» . Таблички с указанием телефона перевозчика в салоне не было. Очень неприятный человек ,крайне раздражительный , неуравновешенный, а соответственно и опасный на дорогах. Не хотелось бы оставить его поведение безнаказанным

  6. Аватар

    Добрый день! Куда можно пожаловаться на водителей маршрутов 314, 313. Живем в поселке Приморский и еще ни разу не довелось доехать до поселка. Останавливают до вьезла в него. Ну ладно днем. Можно пройтись пешком. Вчера мою дочь в девять часов вечера высадили на остановке Дом Быта орбита. Водитель сказал сзади 314 идет сядешь туда. Сзади оказался 99 который не едет в Приморский. Дочь простояла двадцать минут подьехал 314 и тоже отказался ехать в Приморский. Это что за анархия. Хочу еду, хочу не еду. Подскажите у данных маршрутов конечная поселок Приморский? И куда можно написать жалобу чтобы отобрали лицензию ц данного собственника маршрутов.

  7. Аватар

    Доброый вечер я сегодня ехала с коляской на автобусе 2 номер X985МТ и водитель не доехал до бардюра как же всем у кого есть коляски спускаться с автобуса если водители так холатно относятся

  8. Аватар

    Добрый вечер я сегодня ехала с коляской на автобусе 2 номер X985МТ и водитель не доехал до бардюра как же всем у кого есть коляски спускаться с автобуса если водители так холатно относятся

  9. Аватар

    Когда с улиц нашего города вообще уберут газелистов-маршрутников? Сколько их можно терпеть?!

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть родные или знакомые, болевшие коронавирусом?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: