Об этом нашей радиостанции сообщили в дорожном департаменте мэрии. Асфальтовое покрытие на многих магистралях города сейчас представляет собой плачевное зрелище. Из-за обилия ям, заполненных водой, водители осторожничают, объезжая каждую лужу, создаются пробки, недовольство автомобилистов растет. В то же время, тольяттинские дорожники прикладывают максимум усилий, чтобы избежать аварийных ситуаций. Ежедневно они проводят ямочный ремонт, но выбоины из-за погоды появляются каждый день.
Сейчас в Автограде работают 4 рециклера асфальтобетона, которые заливают аварийные ямы битумом с щебнем. Понятно, что такой состав не долговечен, но приступить к глобальному ремонту подрядчики смогут только с 1 апреля, когда хоть немного уйдет вода. В это же время к работам приступит новая фирма, об этом «Августу» рассказал заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Тольятти Владимир Мамедов:
«Аварийных ям много, признаем, но никто не сидит на месте, все под контролем. В ежедневном режиме и днем и ночью то, что могут, заделывают. Сейчас работают старые подрядчики, которые работают до 1 апреля. С 1 апреля приступит к контракту новая фирма, которая выиграла содержание, это «Экосфера». Будет составлен план-график глобального карточного и ямочного ремонта, который должен осуществиться до 1 мая».
Самыми «дырявыми» местами на сегодняшний день являются улицы Лесная, 70 лет Октября, кольцо 40 лет Победы и Льва Яшина ну и, конечно же «зеленая зона». Что касается последней, из-за срока давности, который составляет уже 20 лет, ремонтировать ее практически бессмысленно. Поэтому в Лесопарковом шоссе в этом году постелят новое покрытие. Работы начнутся в мае.