8 сентября 2016 10:35
7913

Ресторан «Весна»: за наклейку и хороший сюжет в «Ревизорро» с нас потребовали 1 миллион рублей

7 сентября на канале «Пятница» был показан выпуск программы «Ревизорро», снятый в Тольятти. Ведущая Ольга Романовская посетила четыре заведения, хорошо известных горожанам. Вместе со съемочной группой она побывала в пиццерии «Милано», на базе отдыха «Ветерок», «Пинта Пабе» и ресторане «Весна». В некоторых из них ведущую и операторов встретили совсем не миролюбиво. Посмотреть весь выпуск можно здесь.

Программа не оставила тольяттинцев равнодушными, в соцсетях граждане разделились на два лагеря — кто-то говорит о том, что руководству заведений должно быть стыдно за свой сервис, другая часть аудитории считает, что скандальная программа отнеслась излишне субъективно к местным бизнесменам. К слову, среди них также нашлись люди, готовые высказать свою позицию. Так, владелица ресторана «Весна» Екатерина Вилетник в своем фейсбуке опубликовала пост, приняв некоторую критику «Ревизорро», но и высказав недоумение по ряду моментов.

Приводим весь текст сообщения (орфография и пунктуация автора сохранены):

Посмотрела выпуск программы «Ревизорро», снятый в ресторане Vesna. Считаю важным рассказать свою точку зрения на вышедший сюжет. Для начала хочется извиниться перед гостями, которые невольно попали в кадр сюжета и получили громкое шоу вместо приятного вечера на летней веранде. Шоу, действительно, получилось захватывающим: с руганью и перелезанием через линию раздачи. Стоит сразу сказать, почему я решила не пускать съемочную группу на кухню ресторана. Я опасалась провокаций и предвзятого отношения со стороны ведущей и съемочной группы. Буквально за пять минут до начала съемок к администратору ресторана подошел молодой человек, который представился членом съемочной группы, сообщил, что к нам скоро подъедут остальные и… потребовал 1 000 000 руб. за хороший сюжет и наклейку от программы. Мне позвонили сотрудники и передали суть разговора (я была за городом). Я дала распоряжение не пускать на кухню. Конституция гарантирует любому гражданину России неприкосновенность частной собственности. Я была уверена, что этот аргумент подействует, но сильно ошиблась.

Я приношу свои извинения ведущей и съемочной группе за действия сотрудников ресторана. Охранники и шеф-повар действовали достаточно жестко, но в рамках закона. Не хочется говорить о том, что сами журналисты во многом провоцировали моих сотрудников.

Когда ведущая и операторы оказались на кухне, они никого там не застали, потому что персонал только что отдал большое количество блюд для банкета. Повара вышли передохнуть, включили бактерицидные лампы. Журналисты напугали поваров и они не решились вернуться к своим обязанностям, тем самым задержав подачу блюд нескольким гостям. За это я также хочу принести свои искренние извинения.

Шеф-повар ресторана находился на больничном всю неделю. Он вышел на работу сразу после перенесенной операции. На все время больничного его обязанности выполнял су-шеф. Она рассказала, что в контейнере, который так старательно демонстрировала ведущая, находились маринованные артишоки. Маринад немного подмерз и приобрел не лучший вид. Салат, для которого нужны эти ингредиенты стоял «на стопе», его не готовили, потому что поставщики не привезли кальмаров. Артишоки остались стоять в морозильной камере холодного цеха. Су-шеф допустила эту оплошность. Вместе с шеф-поваром мы незамедлительно провели полную инвентаризацию продуктов, по ее результатам я уволила су-шефа. Благодарна программе за то, что она позволила мне найти и расстаться с нерадивыми сотрудниками.

Ситуация с мясом «Оссобуко» удивила меня больше всего. Во первых такой упаковки у нас быть не может, мы берем сырое мясо, а в кадре готовый полуфабрикат. Это блюдо является у нас одним из самых ходовых. Мы постоянно заказываем его у поставщиков. Из-за перебоев с поставками, мы несколько раз не могли его готовить. На кухне просто не может быть мяса со сроком годности, закончившимся в марте.

Меня удивляет, как легко ведущая на глаз определяет свежесть продуктов. Все, что мы получаем от поставщиков, разделываем и тщательно вакуумируем. На всех упаковках проставляется дата и время фасовки. Ведущая и съемочная группа оказались на кухне без поваров. Маркировку легко можно отклеить. Пусть это останется на совести авторов скандального проекта.

Насекомые — это бич общепита. Ежемесячно на дезинфекцию всех без исключения помещений ресторана мы тратим 60 000 руб. После дезинфекции, по правилам, необходимо не мыть пол и стены ровно 21 день, что совершенно невозможно на ресторанной кухне.

У нас есть недостатки, которые мы признаем. Работники кухни понесли наказание. Я люблю свою работу, не смотря на сложности, и буду делать все возможное, чтобы вам у нас было уютно, вкусно, весело и комфортно.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: