Специальное мобильное приложение, через которое россияне смогут жаловаться на качество дорожного покрытия в Росавтодор, заработает с июня, сообщил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.
«Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сейчас готовит это приложение, которое должно заработать в июне. Жалоба, поступающая через это приложение о каком-либо дефекте, будет перенаправляться балансодержателю дороги. На устранение дефекта будут установлены разные сроки. Одно дело — построить развязку над железнодорожными путями, другое дело — заделать какую-то яму или установить дорожный знак», — приводит ТАСС слова Астахова.
По его словам, когда заявителю придет ответ по проблеме, он может повторно убедиться в том, что дефект исправлен. Если этого не произошло, он снова через мобильное приложение сможет направить жалобу в Росавтодор.
«Мы, как контролеры, будем видеть, что какой-то балансодержатель дороги или подрядная организация не выполняют те обещания, которые были даны, и соответственно, в свою очередь будем своими рычагами реагировать и заставлять балансодержателей выполнять обещания», — добавил Астахов.