Автосалоны официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ» теперь легко узнать издалека по элементам фирменного стиля. Как сообщалось ранее, более 350 комплектов обязательных элементов внешнего оформления дилерских центров уже приобретено официальными дилерами. Главной задачей 2004 года, по словам Александра Егошина, начальника центра управления массовыми коммуникациями, стало утверждение концепции интерьеров дилерских центров. Были утверждены основные обязательные элементы: внутренний корпоративный знак, три штандарта с логотипом LADA. Кроме того, интерьеры будут оснащаться различными табличками, пиктограммами, указателями. В автосалонах будут установлены фирменные стойки с информационными материалами около каждого автомобиля. Александр Егошин отметил: «интересный нюанс дизайнерских решений: все внешние объемные знаки фирменного стиля LADA – выпуклые, дающие максимальную обзорность, тогда как внутренние знаки, наоборот, вогнутые – можно сказать, идеологически подчеркивающие гостеприимство и открытость компании».
Главный обязательный элемент интерьера автосалона – это внутренний корпоративный знак. Он представляет собой настенную (либо напольную) конструкцию с подсветкой: своеобразный экран синего цвета с хромированным логотипом LADA и «ладьей в овале».