Его планируют завершить в 2018-м, об этом заявил начальник ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Сергей Логунов.
После реализации проекта этот участок трассы М-5 «Урал» будет доведен до параметров первой технической категории. Строительство развязки позволит увеличить пропускную способность магистрали, улучшить экологическую обстановку, ликвидировать очаги аварийности, увеличить долю автомобильных дорог федерального значения, отвечающих нормативным требованиям.
Логунов отметил, что в Самарской области даже в нынешних непростых условиях складывается положительная тенденция в отношении строительства новых дорожных объектов. В нынешнем году на федеральные трассы губернии Росавтодор планирует выделить более 3,9 млрд рублей.
«Все подрядные организации, которые выполняют различные виды работ на подведомственных управлению дорогах, имеют хорошую производственную базу, оснащены современной техникой, что позволяет им своевременно осваивать передовые технологии, — подчеркнул Логунов. — Переход на импортозамещение — одна из приоритетнейших задач сегодняшнего дня, поставленная перед нами президентом РФ. В проектно-сметной документации теперь указываются отечественные аналоги импортным материалам. По своим техническим характеристикам аналог не должен уступать импортному материалу или превосходить его, только тогда мы можем его использовать. Ведь качество — это, в первую очередь, безопасность на дороге».