4 апреля 2024 15:43
3140
4

Тольяттицев начнут перевозить на более удобных автобусах

Ранее: Тольятти получил 14 новых автобусов . 24.03.2024
Далее: В Тольятти на повышение зарплат водителям автобусов и троллейбусов направят 187 млн рублей . 11.04.2024
Все новости по теме: #Проблемы с автобусами (21)
Тольяттицев начнут перевозить на более удобных автобусах
Новый подвижной состав выйдет на линию до 20 апреля
Фото: Администрация Тольятти

В Тольятти на линию выйдут 14 новых автобусов, сейчас их готовят к запуску. Это первые дизельные ликинские автобусы в городском автопарке.

«Планируется, что новый подвижной состав выйдет на линию до 20 апреля», — сообщили в пресс-службе администрации города.

Там отмечают, что в 2023 году ТПАТП № 3 перевезли 19 000 000 пассажиров, а автобусы предприятия проехали 16 452 367 километров. В прошлом году автопарк пополнился 19 автобусами марки МАЗ 203047. В этом году были приобретены 14 единиц техники марки ЛиАЗ 529265 Ликинского автобусного завода. Это стало возможным благодаря поддержке правительства Самарской области.

«Данная модель более комфортабельная как для водителя, так и для пассажиров в отличие от предыдущих эксплуатируемых нами автобусов, — рассказал начальник службы эксплуатации ТПАТП № 3 Андрей Бардин. — У водителей теперь еще более комфортная кабина, сидение, что благоприятным образом скажется на их здоровье. А пассажирам будет удобнее находиться в салоне, поскольку автобус низкопольный, с кондиционером. Машина отвечает всем требования доступности маломобильных граждан».

Сейчас автобусы проходят процедуру передачи в хозяйственное ведение от города к предприятию. Далее их постановят на учет и запустят в эксплуатацию.

В настоящее время проводятся необходимые процедуры по регистрации, страхованию и постановке на учет в ГИБДД. Поскольку автобусы типовые, водители смогут приступить к работе без дополнительного обучения.

«Поступившие в Тольятти автобусы будут задействованы на городских маршрутах, в перевозках работников предприятия АВТОВАЗ и владельцев дач Ставропольского района и частично Сызранского», — добавили в администрации города.

В новых автобусах установлен дизельный двигатель, новый подвижной состав соответствуют требованиям высокого класса безопасности, в том числе и экологического — «ЕВРО-5», вмещает порядка 114 человек, имеет 28 сидячих мест.

«На них работать легко и приятно. Новые автобусы удобны в управлении, в них уже установлен кондиционер, что немаловажно. В жаркое время водителю комфортнее будет просидеть 10-12 часов за рулем. Для пассажиров стала комфортнее система оплаты проезда — безналичная. Маломобильным гражданам удобнее будет пользоваться транспортом: он наклоняется и пандус открывается. Всё продумано для разных категорий людей, — отметил старший механик колонны с 32-летним стажем работы водителем Владимир Курибеда. — Кстати, это первые дизельные ликинские автобусы в нашем автопарке. Идет хорошо, обладает мощным двигателем и довольно быстро набирает скорость, отличная тормозная система. Автобус автоматически может затормозить и не тронуться с места пока остаются открытыми его двери. Везде контакты стоят, датчики. Водителю спокойнее. Камера салона стала более обзорной, с высоким качеством изображения».

Фото: Администрация Тольятти

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. 14 автобусов на все Тольятти?! Капля в море ! И кто -нибудь и когда -нибудь ответит на мой конкретный вопрос( задаваемый уже в 6(!) раз ( 3 раза в приемную губернатора Азарова, 2 раза министру транспорта, 1 раз Ренцу) : когда будет линия муниципального транспорта по улице Фрунзе в Автозаводском районе Г.Тольятти??? Одни отписки, что нет средств, нет водителей, нет автобусов! И даже газели начинают ходить с 7-20 утра до 19 вечера крайне грязные и переполненные .А если рабочий день начинается с 7 утра? И вторая смена заканчивается в 20 часов? Извольте на такси за 250-300 руб. И кто все это «крышует»?!

    1. А зачем именно газели ждать? Можно на иномарке доехать. Сейчас много иномарок вместо газелей ездят. Ездил тут на днях из одного района в другой, на маршрутке, подъехала иномарка сел и поехал. Не понимаю зачем необходимо только газель ждать…

  2. Обычная брехня. Эти люди никогда не ездили утром на работу в обычном вазовском автобусе.

  3. Дизель по 60 (с хреном) рублей или метан по 24 «деревянных» ааа у нас ведь в городе никогда общественный транспорт в убыток не работал 😆😂 это я к тому что последние 20лет повышали проезд на общественном транспорте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА работы в убыток при этом все автобусы «кушали» метан самый дешёвый экологически чистый природный газ с минимум вреда для окружающей среды.
    Очередной доширак от властей с заботой о нас а с 2025 проезд по 50р не удивлюсь.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: