Больше всего население недовольно ценовой политикой, чуть меньше респондентов негативно высказались о репертуаре. Студенты ТГУ опросили примерно 500 тольяттинцев. Будущие социологи попросили прохожих рассказать о своих отношениях с театрами, библиотеками, филармонией, музеями и досуговыми центрами.
Почти каждый третий опрошенный житель в этом году был в театре, каждый четвертый посетил музеи/кинотеатры/развлекательные учреждения/досуговые центры, в библиотеках побывали 17% респондентов, филармонию посетили 14% опрошенных. Основные же причины отказа от посещений учреждений культуры и искусства — отсутствие свободного времени и материальные затруднения. Почти половина респондентов предложили изменить ценовую политику учреждений, 34% рассказали, что хорошо бы ввести бесплатный доступ для социально незащищённой категории, а 29% опрошенных хотели бы увидеть в культурных учреждениях более разнообразный репертуар. Обратная связь с потребителем творческих услуг важна для чиновников для того, чтобы, в зависимости от пожеланий зрителей, скорректировать работу подведомственного администрации учреждения, — пояснила руководитель департамента культуры Елена Кузнецова. «Нам очень важно понимать: удовлетворён ли наш зритель, наш слушатель, нравится ли ему бывать на наших концертах, на наших спектаклях, интересно ли ему в наших библиотеках и в наших музеях. Для нас важно понимать какие управленческие решения необходимо принимать, как регулировать процесс отношений с нашим зрителем, чтобы он был доволен».