17 ноября 2023 09:41
381

Тольяттинцы смогут пожаловаться на пассажирский транспорт с помощью QR-кода

Ранее: Стоимость проезда в общественном транспорте Тольятти изменится . 15.11.2023
Далее: 210 новых автобусов получит Самарская область . 18.11.2023
Все новости по теме: #Проблемы с автобусами (21)
Тольяттинцы смогут пожаловаться на пассажирский транспорт с помощью QR-кода
Специальные объявления появятся в атобусах и маршрутках
Фото: Администрация Тольятти

В ближайшее время в общественном транспорте Тольятти появятся специальные объявления с QR-кодом для жалоб. Они должны наладить взаимодействие между пассажирами и перевозчиками.

«Если вы стали участником конфликтной ситуации с водителем в общественном транспорте, если вы заметили неисправность сидений, дверей, окон, если вы лично столкнулись с грубостью со стороны водителя — отсканируйте QR-код и напишите личное сообщение в МЦУ Тольятти с указанием номера маршрута, времени инцидента и своего контактного номера телефона», — сообщили в администрации Тольятти.

После этого пассажир должен дождаться обратной связи от перевозчика. Отмечается, что каждое такое сообщение пассажиров будет рассмотрено максимально полно.

«Все полученные в вашем сообщении данные будут переданы в управление транспорта администрации и руководителю компании-перевозчика. Представитель перевозчика обязательно свяжется с автором сообщения и, при необходимости, примет все меры по урегулированию конфликтной ситуации», — подчеркивают в администрации.

МЦУ может запросить у автора сообщения дополнительную информацию (номер телефона для связи, или детали, необходимые для разрешения спорной ситуации).

Напомним, 10 ноября глава города Николай Ренц встречался с руководителями компаний альтернативных перевозок. Поводом для встречи послужило резкое увеличение количества негативных сообщений относительно работы коммерческого транспорта, работающего на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам. Основные претензии граждан связаны с несоблюдением графиков, грязными салонами, нарушением водителями ПДД, а порой — грубость и даже хамство по отношению к пассажирам.

Специалисты МЦУ тоже были на этой встрече, чтобы лично задать вопросы по сообщениям жителей. Также они намерены оценить работу транспорта «изнутри» — как выпускают на линию маршруты, как происходит проверка транспорта по завершении смены. Представители и муниципального транспорта, и компаний перевозчиков подтвердили своё намерение и желание сотрудничать и помогать в разрешении конфликтов.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы бы пошли голосовать на выборах главы (мэра) Тольятти?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: