В конце 2014 года закончатся пятилетние контракты с коммерческим автотранспортом, заключенные еще в 2009 году. Продлевать эти контракты мэрия не собирается.
«Сейчас нам досталось в наследство все количество договоров с коммерческим автотранспортом с 2009 года. В 2014 году они закончатся. К этому времени, к концу декабря, мы получим окончательную разработку концепции развития уличной сети и транспорта. Вот с учетом этой научной разработки мы скорректируем существующую маршрутную сеть», — сообщил мэр города Сергей Андреев на аппаратном совещании в мэрии Тольятти.
Напомним, что разработка концепции уличной сети и транспорта была заказана в Петербургском государственном университете путей сообщения еще в прошлом году. В августе этого года будет представлена первая версия проекта, а в конце года появится целостная концепция движения общественного автотранспорта нашего города.
При этом вся программа ориентирована на то, что понятия «частные газели» не будет. Будет проведен конкурс, на котором определится единая организация, отвечающая за уличное движение.
«В определенное время на определенных рейсах нужно использовать транспорт малой вместимости. Но общая концептуальная маршрутная сеть будет как единое целое. Предприятие, которое выиграет конкурс, и разместит транспорт малой вместимости согласно целесообразности», — дополняет Павел Баннов, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта.
Будут оптимизированы маршруты, которые дублируют общественный транспорт. И даже на «газельках» будут действительны льготы и проездные.
По сути, вернется система, от которой жители нашего города давно отвыкли. Будем надеяться, что перемены в общественном транспорте Тольятти будут на пользу, прежде всего, жителям.
Екатерина Едокова