16 марта 2004 16:52
13544

В гибели пяти молодых людей на Южном мосту виноват водитель «Газели»

Как мы уже сообщали вчера, 14 марта в Самаре в 5 утра на Южном мосту через реку Самара произошло ДТП, в результате которого погибли пять человек. Сегодня в правительстве Самарской области состоялось экстренное заседание комиссии по безопасности движения под председательством Валерия Боброва.

«Газель», подвозившая 7 пассажиров – молодых людей в возрасте 20-25 лет, в сторону 116 км, врезалась в бордюрный камень и ограждение моста. В результате аварии погибли 5 пассажиров, вылетевшие из машины через стекла и заднюю дверь. Трое из них упали на речной лед с высоты 22 метров. Как выяснилось, водитель «Газели» не соблюдал правил движения и не ограничил скорость до 40 км в час, как это требовалось. Машину, принадлежавшую ООО «Автолюкс», он взял самостоятельно со стоянки, не спросив разрешение диспетчера и руководства фирмы. По расследованию ДТП работает большая комиссия Главного управления ГАИ и его структур губернского и городского уровня. Проводится обследование всего парка машин, условия эксплуатации, квалификации водителей и их состояния здоровья.

По информации представителя транспортной инспекции области, руководство перевозчиков, имеющих лицензии, часто халатно относятся к состоянию транспорта и квалификации водителей. К тому же средний возраст водителей здесь около 25-ти лет со стажем работы категории «Д» 4 года, в то время как на городском транспорте возраст тех, кто за рулем — 36 лет, а средний стаж этой категории 11 лет. Не смотря на то, что транспортная инспекция проводит регулярные проверки и выдает рекомендации, они не всегда исполняются. Две недели назад после проверки инспекторов ООО «Автолюкс» получило предписание из 15-ти пунктов. В их числе значился недостаточный контроль за «отстоем» «Газелей», не идущих в рейсы. Транспортная инспекция уже подала в арбитражный суд на ООО за нарушение административного кодекса. Так что «Автолюкс» может быть оштрафован на 40 тыс. руб.

К сожалению, по информации транспортной инспекции, число ДТП с участием частных перевозчиков неуклонно растет. В 2003 году из 252 дтп области 40% относилось к пассажироперевозкам альтернативного транспорта, в 2003 уже 53 %. И это в ситуации, когда Самарский регион стал единственным в России, где введены ограничения на движения микроавтобусов (транспортировка пассажиров по первой полосе) и дополнительная система оповещения водителей – круглосуточно зажженные фары.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: