15 января 2016 08:30
6834

В новогоднюю ночь тольяттинские Клиенты «Билайн» совершили более 4 миллионов звонков

В новогоднюю ночь тольяттинские Клиенты «Билайн» совершили более 4 миллионов звонков

14 января 2016 года, Тольятти. ПАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники.

Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель. В первые 10 дней Нового года тольяттинские клиенты «Билайн» передали/получили на свои мобильные устройства интернет-трафик, размер которого на 14% превышает прошлогодний результат.

Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года. В период с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более 300 тыс. звонков, разговоры стали длиннее по сравнению с прошлым годом на 7%. В первые сутки Нового Года Клиенты «Билайн» в Тольятти проговорили более 39 тыс. часов. По России больше всего звонков было совершено в Московской области, Приволжском и Уральском федеральных округах. Трафик в первый час Нового Года в этих регионах составил около 607 тыс. часов. В первые сутки Нового Года Клиенты «Билайн» в этих регионах разговаривали около 5,67 млн часов. Отдельно стоит отметить рост количества звонков в национальном роуминге. Жители Тольятти, путешествующие по России, общались по мобильному телефону на 54% дольше, чем в прошлом году. Такая возможность появилась у клиентов благодаря росту популярности пакетных тарифов «ВСЁ», пользователи которых могут общаться внутри сети бесплатно даже за пределами области подключения (на территории РФ).

Не потеряло своей популярности среди тольяттинских Клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение. 31 декабря 2015 года было отправлено более 234 тыс. SMS.

Тольяттинская сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни. Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Материал размещен на правах рекламы 

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы рады продолжительным майским праздникам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: