1 февраля 2017 14:08
1824

В правительстве региона объяснили установленный предел в 50 поездок по транспортной карте

В правительстве региона объяснили установленный предел в 50 поездок по транспортной карте

Постановлением Правительства Самарской области с 1 февраля 2017 года предельное ежемесячное число поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, установлено в 50 поездок.

Данное решение принято в целях эффективного использования бюджетных средств. В последние годы отмечается постоянный рост расходов областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам. Например, в 2016 году на эти цели направлено 1 302 280 тыс. рублей. Это на 358 686 тыс. рублей или 38 % больше, чем в 2015 году. На 2017 год финансирование предусматриваетс я в размере 1 358 372 тыс. рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно.

Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени  (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц – в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей).

Проводимый мониторинг ситуации показал, что в 2016 году в ряде регионов было установлено ограничение количества поездок по социальным картам. Например, в Нижегородской области предусмотренное количество поездок составило 39, в Саратовской области – 50, в Пензенской области – 40.

Анализ количества совершенных поездок показал,  что в среднем гражданином (в основном, это люди пожилого возраста – пенсионеры) совершается  в Самаре 48 поездок, в Тольятти 37 поездок. Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте.

Данная мера позволит сохранить стоимость активации транспортного приложения социальной карты на уровне 270 рублей. При этом будет обеспечено возмещение в полном объеме выпадающих доходов транспортных организаций, а значит, будет сохранена география маршрутов и возможность для льготников совершать поездки в прежнем режиме.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

2021-й будет лучше 2020-го?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: