В Тольятти автомобилист отсудил компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО

18 декабря 2018 10:31
 489
В Тольятти автомобилист отсудил компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО

5 декабря решением Центрального районного суда г. Тольятти со страховой компании взыскано 80 000 рублей в счет компенсации за некачественный ремонт по направлению страховщика в рамках ОСАГО. Об этом сообщил председатель регионального отделения
движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев.

В 2018 году автомобилист после ДТП обратился в страховую компанию для получения страхового возмещения. В соответствии с законом страховое возмещение вреда в данном случае осуществлялась путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции техобслуживания. Страховая компания выдала автомобилисту направление на станцию обслуживания, куда потерпевший и отдал свой автомобиль.

«Одним из требований к организации восстановительного ремонта является срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, который составляет не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания. Однако автолюбитель в установленный законом срок свой автомобиль обратно не получил, а когда ему его выдали, он обнаружил, что ремонт был выполнен некачественно», — рассказал Сергей Слюсарев.

Судом было установлено, что после проведенного ремонта по направлению страховой компании, имеются дефекты и повреждения, не устраненные после проведенного восстановительного ремонта, а также дефекты и недостатки, возникшие в результате проведенного восстановительного ремонта.

Как пояснили в судебном заседании представители станции техобслуживания, некачественный ремонт происходит из-за того, что страховые компании занижают им размер расходов, которые необходимо понести для выполнения ремонта.

В «Комитете по защите прав автомобилистов» отмечают, что ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного авто и за ненадлежащее выполнение станцией работ по ремонту несет страховщик, поскольку такой ремонт осуществляется по его поручению и на условиях заключенного между ним и станцией договора. Автомобилисты в случае некачественного ремонта своего автомобиля могут требовать в свою пользу не только денежную компенсацию на устранение некачественного ремонта, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

«В случае обнаружения некачественного ремонта автолюбителям необходимо указать на это в документах по приемке автомобиля из ремонта, провести независимую экспертизу, которая определит дефекты, повреждения, недостатки и стоимость их устранения. О проведении экспертизы необходимо уведомить страховую компанию и станцию технического осмотра, — разъясняет Сергей Слюсарев. — После получения результатов экспертизы обратиться с досудебной претензией в страховую компанию. В случае неудовлетворения досудебной претензии подать исковое заявление в суд по месту жительства».

Источник: TLT.ru

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Другие новости

Комментарии

Мнения

Вы скучаете по 90-м годам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: