В Тольятти завершают строительство долгожданной развязки на трассе М-5. В данный момент ведутся работы на последнем пролете моста.
Блогер Алексей Кленин на своем youtube-канале разместил новое видео с места строительства.
«Как вы сможете увидеть в ролике, последний пролет успешно соединили. А ведь многие шутили, что половины могут не сойтись, — прокомментировал съемку Алексей. — А это значит, что должны исчезнуть или как минимум значительно сократиться столь раздражающие всех заторы в районе Жигулевского моря. Конечно, это только одно из «бутылочных горлышек» и пробки на ГЭС останутся, но хотя бы одной бедой станет меньше».
Запустить движение по новой развязке планируется в 4 квартале 2020 года. В конце мая в ФКУ «Поволжуправтодор» сообщили, что все работы идут по графику, а готовность моста составляет 80%. Строителям предстоят еще укладка асфальтобетонных слоев и гидроизоляционные работы.
Напомним, возведение транспортной развязки началось еще 5 лет назад. Новая трасса проходит над существующим участком федеральной дороги М5 и железнодорожным путепроводом. Объект должны были сдать в прошлом году, однако сроки строительства путепровода затянулись из-за сложностей в выносе инженерных коммуникаций (опоры ЛЭП Федеральной сетевой компании (ФСК) и МРСК Волги). Вопрос сдвинулся с мертвой точки после визита Дмитрия Азарова на объект в октябре прошлого года. Глава региона подверг жесткой критике организации, которые не могли договориться между собой, в итоге вопрос решили и стройка продолжилась.
После открытия развязки пропускная способность данного участка трассы М-5 «Урал» удвоится. Кроме того, будут ликвидированы пересечения потоков транзитного и городского транспорта – появятся кольцевые развязки под эстакадой, местные дороги в пределах зоны строительства будут отремонтированы. Таким образом, повысится безопасность дорожного движения, улучшится экологическая обстановка в Автограде.