Глава Госавтоинспекции Ставропольского района Александр Ефанов и активисты общественного движения «ОНФ» выехали на автодорогу М-5 «Урал» в район участка с 948 по 951 километр. Они провели анализ дорожно-транспортной обстановки. Поводом стали участившиеся обращения граждан, касающиеся обеспечения безопасности на этом участке трассы, сообщает ГИБДД Ставропольского района.
В данном месте трасса имеет затяжной поворот, что ограничивает видимость водителям, которые совершают маневр обгона с выездом на полосу встречного движения. Памятники вдоль обочины подтверждают комментарий начальника Ставропольской Госавтоинспекции.
«По итогам анализа дорожно-транспортных происшествий, за последние пять лет на данном участке произошло 10 ДТП, в которых пострадали и погибли люди. Для стабилизации дорожной обстановки ГИБДД Ставропольского района собственнику автодороги (ФГУ ФДА «Большая Волга») предлагалось запретить выезд на полосу встречного движения путем установки дорожных знаков «Обгон запрещен» и нанесения сплошной линии разметки», — сообщил Александр Ефанов.
Активист Общественного движения, эксперт проекта «Дорожная инспекция ОФН/Карта убитых дорог», Серей Лушин отметил, что на данном аварийно-опасном участке трассы М-5 следует предпринять меры по снижению аварийности.
«Активистами ОФН будет сформировано предложение по изменению разметки. Мы продолжим выявление таких участков по всей протяженности трассы М-5, проходящей по Самарской области, целью которых является снижение аварийности и смертности в результате ДТП», — подчеркнул Лушин.
Уважаемые участники дорожного движения! Проект Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» поможет определить проблемные дороги. Если вы хотите, чтобы участок дороги в вашем населенном пункте отремонтировали – просто добавьте его на сайт: dorogi-onf.ru
Я сожалению, или к счастью не участник «Проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог».
Но мне небезразлична судьба моих сограждан России , поэтому хочу сказать следующее :Разметка на дорогах, конечно хорошо.Но…
Предлагаю ПРАКТИЧЕСКИЕ -ДЕЙСТВУЮЩИЕ корректирующие действия. Разместить на аварийных участках следующую информацию: ОПАСНО! За последние пять лет на данном участке произошло 10 ДТП, в которых пострадали и погибли___х__ людей и ___y___ людей получили травмы. Водители будьте бдительны! Форма подачи информации для участников движения любая , от баннеров до Яндекса…
Аварийность можно снизить только разделением потоков транспорта! Никакие баннеры, знаки, а тем более разметка не поможет. Торопыги на нее и не смотрят.