В числе первых в стране оказался музыкальный фестиваль «Классика над Волгой».
Накануне в Общественной палате РФ состоялся финал Национальной премии «Серебряный Лучник-2015».
Напомним, это один из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга и PR в России. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» увез в Самарскую область 4 место, номинация «Лучший проект в области продвижения территорий».
Необходимо отметить, что в шорт-лист Премии в номинации «Продвижение территории» вышло шесть сильнейших проектов страны:
1. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» (г. Тольятти),
2. Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года (г. Казань),
3. Национальный кинопроект «Код города» (г. Ростов-на-Дону),
4. Туристический проект «Открой Владивосток» (г. Владивосток),
5. Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод – 2015» (Белгородская область),
6. Информационно-познавательный портал «Это Кавказ» (г. Москва).
В результате финальной борьбы высшую ступень пьедестала занял Туристический проект «Открой Владивосток» студии «Три точки». Он направлен на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге, создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства, передает областное правительство.