Вечером в среду жители Центрального района буквально оборвали телефоны газовой службы. Причина была веской — в подъездах и квартирах тольяттинцы почувствовали запах газа и по всем правилам сразу набрали службу «104». Многие так и не смогли дозвониться, а тем, кому удалось это сделать, узнали, что такая проблема не только в их доме — около полуночи в газовую службу поступило более 400 заявок.
Аварийные службы выезжали на вызовы, но из-за огромного количества заявок часто добирались туда через 5-6 часов:
«У нас тоже, Победы, 51, пятый час ждём, заявка в работе, выехали… вот едут. А со 112 на 04 отправляют(».
«Лесная 46, воняет газом в подъезде. Окна все на распашку. Тоже ждём аварийку 5 часов. В аварийной службе отвечают, что машина на вызовах. Ждите. Интересно сколько. Надеюсь, на воздух не взлетим».
«Кое-как мы тоже дозвонились в 17:00 и с тех пор ждём, при повторном перезвоне им уже в 23:30 спросила нам вообще стоит ждать вашу службу- мне ответили- да конечно мы работаем круглосуточно в любом случае должны к вам до утра приехать, как бы по времени ничего не могу сказать, а вы говорит откройте форточки и ждите спокойно — капец на улице то не май месяц с открытыми форточками сидеть». (орфография и пунктуация авторов сохранена).
Некоторые из комментаторов сообщили, что газовики объяснили им ситуацию — специалисты переборщили с одорантом — это пахучее вещество, которое добавляют в газ, чтобы искать протечки при проверках.
Тем не менее, это мало успокоило тольяттинцев, которым пришлось выбирать — или спать с открытыми окнами или с характерным неприятным запахом.