27 января 2020 16:06
343

«Разговаривал вежливо»: В Тольятти липовый сотрудник банка украл у пенсионерки 90 тысяч рублей

«Разговаривал вежливо»: В Тольятти липовый сотрудник банка украл у пенсионерки 90 тысяч рублей

В Тольятти пенсионерка лишилась 90 000 рублей после разговора с «сотрудником» службы безопасности банка.

24 января с заявлением в полицию обратилась 69-летняя жительница Автозаводского района. Она сообщила, что днем 22 января ей позвонили, представившись службой безопасности банка.

«Злоумышленник разговаривал вежливо, как и подобает официальным сотрудникам банка, назвав заявительницу по имени – отчеству и сообщил, что с её карты пытаются снять денежные средства», — рассказали в У МВД России по г. Тольятти.

Далее мошенник запросил персональные данные: номер банковской карты, три цифры с оборота карты, коды из СМС, которые приходили заявительнице на телефон.

После разговора с «сотрудником» банка, женщина поняла, что лишилась всех денежных средств с банковской карты и обратилась в полицию.

По данному факту 24 января возбуждено уголовное дело.

Сотрудники полиции предупреждают, чтобы не попасть на подобную уловку мошенников, достаточно знать, что сотрудники службы безопасности банка никогда не звонят клиентам. Карту могут заблокировать при подозрительных операциях, не сообщая об этом клиенту. И человек это обнаружит только при совершении какой-либо операции по карте. Что бы разблокировать карту надо лично прийти в отделение банка с документами, но никак не по телефону.

Как только вам позвонили и сообщили о любых транзакциях с вашей картой, не надо беседовать со звонившими, отключитесь и перезвоните сами в ваш банк. Выясните, были ли подобные манипуляции с вашей картой. Не говорите никому и не указывайте в СМС — сообщениях следующие данные карты: имя и фамилию владельца, срок действия, трехзначный номер CVV, ПИН-код, СМС-коды для подтверждения платежей, переводов. Помните сотрудники банка не будут связываться с вами по телефону и спрашивать у вас все эти данные.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь услугами такси?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Аватар Дмитрий Смирнов 18 апреля 17:07
На конкретном примере расскажу, как работает здравоохранение в Тольятти. Заболела мама, кашель сопли , температура. Вызвали терапевта на дом, приехала, поставила острый бронхит, выписала лекарства, назначила рентген. Поехали на рентген, ничего не находят кроме бронхита и синусита, отправляют к Лору. Лор осматривает, говорит что температуры при бронхите не бывает, назначает кт. Едем к терапевту, та недовольная, говорит, вместо того, чтобы ездить по больницам, сидите дома и лечитесь, после убедительной просьбы даёт направление на кт в ковидный госпиталь. Едем делать кт, результат, двухсторонняя пневмония 10 и15 % рентген такое не покажет, видимо только при поражение 50% есть шанс разглядеть пневмонию. Ложат в больницу и говорят у вас ковид 19. И таких в коридорах поликлинике полно, которые понастойчивее, попадают в больницу на ранних стадиях пневмонии. Все остальные сидят дома, и высиживают еще́ большую степень пневмонии, кто то в последствии умирает. Вот как то так. Так что не ждите, не сидите дома, требуйте делать кт и лечитесь как можно раньше.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: