12 марта 18:09
308

15 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

15 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»
На 93% сообщений пользователи получили ответы
Фото: Департамент информационной политики правительства Самарской области

Почти 15,5 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» с момента ее запуска. На более чем 93% сообщений пользователи получили официальные ответы. Больше всего жителей волновали вопросы здравоохранения, в подавляющем большинстве – вакцинация от COVID-19. На втором месте уборка снега, на третьем — качество горячего питания в школах.

Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Самарской области в ноябре 2020 года.
До конца 2021-ого сервис будет запущен во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органах исполнительной власти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) каждый человек, имеющий регистрацию на портале Госуслуг, сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. Платформа также контролировать оперативность решения вопросов. В ПОС можно проводить онлайн-опросы по социально значимым темам для населения. Кроме этого, с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. — И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения».

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь услугами такси?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: