17 декабря 2020 15:00
1066
1

Цифры показали, как дистанционка повлияла на успеваемость самарских школьников

Ранее: В оперштабе рассказали, как будут учиться школьники Самарской области . 14.12.2020
Далее: В Тольятти обсудили будущее дистанционного обучения . 24.12.2020
Все новости по теме: #Учебный год (55)
Цифры показали, как дистанционка повлияла на успеваемость самарских школьников

Вокруг дистанционного образования в школах продолжаются споры. Такая форма обучения, еще недавно казавшаяся очень отдаленной, в новых ковид-условиях стала реальностью. Властям приходится отвечать на вопросы о полном переходе на дистанционку, родители и учителя спорят, а сами дети совершенно по-разному реагируют на такие уроки.

Возможно, некоторую определенность добавит новая статистика – правовое управление Самарской губернской думы проанализировало официальные данные минобразования региона о внедрении дистанционного обучения.

Как пишет «КП-Самара», специалисты изучили данные о количестве полученных аттестатов о среднем общем образовании и выяснили, что на конец учебного года в области их получили 14 192 ребят — 99,4% от общего числа одиннадцатиклассников. При этом медали «За особые успехи в учении» в 2020 году получили 2094 человека (в 2019 году – 1753). По области аттестаты не смогли получить всего 1,3% ребят – в 2019 году таких было 1,7%, а в Самаре процент выпускников, допущенных до итоговой аттестации, в 2020 году повысился с 98,2 до 98,7%.

Эксперты считают, что показателями качества образования является наличие 100-балльников по ЕГЭ и медалистов. В 2020 году в Самаре 70 выпускников общеобразовательных организаций получили 72 «стобальных» результата, из них два выпускника получили наивысший балл по двум предметам.

В целом по итогам проведения ЕГЭ в регионе снизилось число ребят, которые не смогли преодолеть минимальный порог по русскому языку, информатике и ИКТ, английскому, французскому языку, литературе. В то же время увеличилось число выпускников, не преодолевших минимальный порог по ряду предметов.

Среди выпускников 9-х классов до ГИА оказались допущены 98,7% ребят – это больше, чем в прошлом году. Все они получили аттестаты, 6,7% — с отличием. Это меньше, чем в прошлые годы.

Специалисты сделали вывод о том, что переход на дистанционку в Самарской области практически не повлиял на результаты обучения.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. Результаты обучения на дистанте посчитали, а что у нас получилось с воспитанием? ценностными установками? Заметили, что в формулировке ВОСПИТАНИЕ стоит на первом месте?

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: