3 февраля 08:05
204

Единый контакт-центр ежедневно принимает 7000 звонков от жителей Самарской области  

Единый контакт-центр ежедневно принимает 7000 звонков от жителей Самарской области   

В целях обеспечения своевременной и качественной медицинской помощи гражданам в условиях подъема заболеваемости вирусными инфекциями в Самарской области предпринимаются меры по оптимизации работы Единой службы оперативной помощи по номеру «122». Так, к работе в составе службы привлечены значительные ресурсы волонтеров, открыты дополнительные филиалы Единого контакт-центра, внедрены автоматизированные речевые модули. Также непосредственно в медучреждениях первичного звена усилены контакт-центры по приёму звонков от пациентов.

«В настоящий момент в регионе функционирует 9 филиалов Единого контакт-центра министерства здравоохранения Самарской области, где развернуто более 150 рабочих мест. В этой работе активно участвуют волонтеры — студенты высших и средних специальных учебных заведений, в том числе учащиеся Самарского государственного медицинского университета, Медицинского университета «Реавиз» и Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной, – рассказал заместитель министра здравоохранения Самарской области Павел Золотарев. — Всего в филиалы Единого контакт-центра и регистратуры медучреждений привлечены более 3000 волонтеров. Мы фиксируем кратное увеличение количества обращений: за четвертую неделю 2022 года специалисты приняли почти 35 000 звонков, тогда как на предыдущей неделе – 13 000. Участие волонтеров в работе единой службы оперативной помощи оказывает существенную поддержку учреждениям здравоохранения и жителям региона».

Филиал Единого контакт-центра на базе Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной открылся в ноябре 2021 года. В этом году оборудовано 10 дополнительных рабочих мест, благодаря чему штат контакт-центра увеличен вдвое. Ежедневно 160 волонтеров помогают жителям региона организовать вызов специалиста на дом, записаться на прием и на вакцинацию.

«Студенты работают в три смены – в 2 группах по 10 человек, – рассказала заведующая отделением «Лечебное дело» медицинского колледжа им. Н. ЛяпинойЮлия Белоусова. — Расписание сформировано таким образом, чтобы волонтерская деятельность не мешала учебному процессу. Смены длятся по 4 часа. Педагоги всегда находятся рядом и при необходимости подключаются и помогают в сложных ситуациях».

Ежедневно волонтеры этого контакт-центра принимают более 1000 звонков от жителей, работают добровольно.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вам хватает денег на продукты?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: