20 сентября 2019 14:33
72

Как соцсети помогают решать вопросы жителей Самарской области

Как соцсети помогают решать вопросы жителей Самарской области

Почти 2 тысячи обращений поступило в мобильную приемную Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова за два последних месяца. Большая часть касалась ЖКХ и благоустройства, волновало людей состояние дорог и работа общественного транспорта.

Напомним, в ноябре 2017 года по поручению главы региона органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть Твиттер, вскоре был налажен прямой диалог во ВКонтакте и Одноклассниках. К работе с населением в сети также подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.

Многие вопросы приняты в работу, часть – уже решена. Так, жителям дома №302 по проспекту Кирова в Самаре заменили аварийные лифты. 16-этажку неоднократно ставили в график, но до работ дело не доходило, — жаловалась в твиттере Елена О. К решению проблемы подключили региональное минЖКХ, и сейчас жильцы безопасно добираются в свои квартиры.

Ю.Шафиев просил разобраться с забором на ул. Луначарского, который с февраля представлял опасность для прохожих. По его словам, инстанции, куда он обращался, ограничивались отписками. Сейчас нарушения устранены.

В течение суток после обращения в мобильную приемную были ликвидированы сразу два коммунальных гейзера: один «забил» на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Аксакова, второй – по улице Ленинградской.

Немало нареканий жителей относится к состоянию остановок общественного транспорта: раскуроченные фасады, обилие рекламы, разбитые урны портят вид областной столицы. Фотографию одной из таких остановок — по маршруту следования трамвая №13 на проспекте Кирова / ул.Ставропольской в Самаре —  выложил в Твиттер пользователь @Ivan80896182.  Вопрос был решен оперативно: павильон заменили, территорию привели в порядок.

У жителей села Красные дома Елховского района вместо проселочной теперь асфальтированная дорога. Ремонта, который сельчане ждали не один год, удалось добиться только после обращения в соцсетях.

Это лишь часть решенных вопросов. Напомним, обратиться в мобильную приемную можно через социальные сети – Твиттер и ВКонтакте (в  сообщениях группе Самарская область https://vk.com/samaroblast).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вам хватает денег на самое необходимое?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: