18 мая 2023 14:49
120

Как задать вопрос мусорному регоператору?

Для того, чтобы задать вопрос регоператору нужно прийти в один из 26 центров обслуживания населения ЭкоСтройРесурса. Они есть в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. О возможных изменениях в графиках работы центров обслуживания населения можно узнать здесь.

Зайти на сайт регоператора в «Часто задаваемые вопросы». Если готового ответа нет, нажать на кнопку «Услуги», выбрать раздел «Для физических лиц» и подать обращение онлайн. Можно, например:

— открыть лицевой счёт;

— скорректировать лицевой счет;

— получить справку об отсутствии задолженности;

— получить рассрочку оплаты просроченной задолженности.

Написать на официальную почту ЭкоСтройРесурса: mail@ecostr.ru

Зайти в сообщества регоператора в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Задать вопрос в личных сообщениях или оставить комментарий под последним постом.

Позвонить на «горячую линию» регоператора в будние дни с 08:00 до 19:00:

  • 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
  • 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
  • 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.
Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы будете пользоваться платным мостом через Волгу в Самарской области?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: