26 ноября 2020 09:37
672

Тур «Жигулевские выходные» стал национальным брендовым маршрутом России

25 ноября в Москве на заседании Экспертного совета по реализации программ продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму самарский туристический маршрут «Жигулевские выходные» стал лидером по числу набранных голосов экспертов.

На втором месте по количеству набранных баллов оказался маршрут «Кузбасс – огонь в сердце». Эксперты также поддержали проект «Гран-тур Вся Карелия». Все три проекта получили статус брендовых маршрутов, станут якорными и будут предложены для последующего продвижения.

В ходе заседания начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова отметила, что новые брендовые маршруты получат максимальную поддержку Ростуризма в части продвижения.

Презентовал туристический маршрут нашего региона руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов совместно с туроператором «Пилигрим».

«Жигулевские выходные» – это насыщенный тур, который включает в себя элементы культурно-познавательного, экологического, гастрономического туризма и активного отдыха. В рамках маршрута в течение четырех дней у туристов появляется возможность попробовать нашу волжскую кухню, пройти по экологическим тропам Самарской Луки, посетить купеческую Сызрань, заняться активными видами отдыха на акватории Жигулевского моря в Тольятти, а также увидеть объекты автомобильного гиганта страны. Важная задача этого круглогодичного маршрута – познакомить туриста с регионом и замотивировать его вернуться сюда вновь для более подробного знакомства с понравившимися локациями и объектами», – отметил руководитель регионального департамента туризма Артур Абдрашитов.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: