В конце мая запланирована надвижка пролетных строений на мосту через Волгу в Самарской области. Здесь вовсю развернулись строительно-монтажные работы.
На сегодняшний день на объект уже завезено 18 тыс. тонн металла и строители приступили к крупноузловой сборке пролетных строений, каждое из которых длиной 156 метров. Для осуществления их последующей надвижки в проектное положение, на каждом берегу соорудили стапели.
Проектом запланировано возведение 26 опор, из которых пять сооружаются на суше, а 21 с воды. Сейчас работы ведутся на 19 опорах. На левом берегу готовы 25-я и 26-я опоры, на них в конце мая этого года планируется начать надвижку пролетного строения.
Кроме работ по сооружению моста, возведению русловых опор и сборки металлического пролётного строения (Iэтап строительства), полным ходом идет подготовка к строительству почти ста километров автомагистрали первой технической категории. По 45 километров трассы пройдет в Ставропольском и Шигонском районах. Таким образом, будет выстроена скоростная дорога вокруг Тольятти, которая и войдет в международный коридор «Европа ‒ Западный Китай».
Этот проект признан крупнейшим в области государственно-частного партнерства в России.
«Самарская область умеет работать по таким проектам, — подчеркнул губернатор Дмитрий Азаров. — Регионы, которые работают на созидание и не боятся брать на себя ответственность, в первую очередь получают помощь от государства. А никто большую ответственность, чем Самарская область, на себя не взял, потому что, еще раз подчеркну: возведение моста через Волгу — это самый крупный инфраструктурный проект в сфере ГЧП в стране. Таким регионам в первую очередь будет оказана помощь. Уверен, наш регион и здесь будет на передовой этих новых решений, и масштабная трансформация территорий будет проходить во имя и во благо человека».
Зря Китай решил поменять маршрут нового «Шёлкового пути», настроившись идти в Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузи, Турцию. Через Россию путь, конечно же, длиннее, но безопаснее! БЕЗОПАСНЕЕ! А по другой ветке нового «Шёлкового пути» есть опасность постоянно тлеющих международных конфликтов. Возможно, будут случаи остановки поездов в пути различными бандами для разграбления… Россия старается налаживать военный порядок в тех сложных регионах, а теперь оказывается — это ей самой во вред, она лишится огромного дохода от участия в международных грузоперевозках… Жаль.