19 апреля 2022 09:08
912
1

Самарская область начала массовый выпуск асфальтобетонных смесей

Самарская область начала массовый выпуск асфальтобетонных смесей

В Самарской области начался массовый выпуск асфальтобетонных смесей для ремонта на объектах нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Представители регионального минтранса проверяют техническое состояние производств, объемы инертных материалов и готовность заводских лабораторий.

«На этот год объекты уже проторгованы давно, подрядчики готовились с осени-зимы, и каждая организация примерно видела свой объем работ, который должна была подготовить. Перед выходом на объекты, и на каждом этапе ремонта или строительства автомобильной дороги, мы проверяем качество материалов. Сейчас проверяем наличие материалов, подготовку лабораторий к испытаниям асфальтобетонных смесей», — рассказала во время очередной проверки Ольга Панафенова, руководитель отдела контроля качества министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

В 2020 году требования к качеству дорожного полотна после ремонта изменились, продлевается срок службы покрытия, внедряются передовые материалы, технологии для обеспечения ровности проезжей части. По новому ГОСТу асфальтобетонные смеси должны отвечать, как погодным условиям региона, где они применяются, так и проектной нагрузке дороги.

«В 2020 году модернизировали установку для выпуска смесей по новому ГОСТу. Заменили блок вибрационного грохота, мешалку, дозаторы. К сезону мы готовы, материалов закуплено порядка 85 процентов. Щебень, в основном завозим с Урала, марки, требуемой СНИПами прочности. Битум берем с НПЗ Самарской области, песок местный намывной. Все смеси, которые необходимы на объектах, марок: А — 32, А- 16, ЩМА, для всех видов работ полностью выпускаем сами, для всех слоев дорожной одежды, покрытие на тротуары, на остановки — все производится здесь», — пояснил Дмитрий Тумаев, генеральный директор подрядной организации.

Срок службы новых и обновленных дорожных участков напрямую зависит от качества работ. Из-за возрастающих нагрузок на трассы меняются сами принципы их проектирования, технологии производства дорожных покрытий, подбираетсяопределенный зерновой состав. Также, под дорожно-климатическую зону подбирается нефтебитум, и вмешиваются добавки, которые улучшают характеристики битума.

«Наша испытательная лаборатория занимается выходным контролем инертных материалов, битумных вяжущих, добавками, также ведем контроль непосредственно при выпуске асфальтобетонной смеси с завода и готовой дорожной одежды самих объектов. Лаборатория полностью оснащена необходимым оборудованием и аккредитована», — добавила Фарида Галиева, представитель испытательной лаборатории.

Напомним, в 2022 году в рамках реализации дорожного нацпроекта в Самарской области в нормативное состояние приведут более 200 км автомобильных дорог общего пользования. Среди них около 190 км на трассах регионального значения и более 20 км автомобильных дорог и улично-дорожной сети местного значения.

Отметим, на всех объектах дорожное покрытие будет уложено с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА 16, ЩМА 20, асфальтобетона марок А 16 ВН и А 16 ВТ. Всего, планируется уложить около 250 тысяч тонн высококачественной асфальтобетонной смеси.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Красивые слова, а на деле-дорога разваливается через несколько месяцев.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: