23 января 17:09
166

Состоялась рабочая встреча губернатора Вячеслава Федорищева с министром транспорта и автомобильных дорог Сергеем Карповым

Состоялась рабочая встреча губернатора Вячеслава Федорищева с министром транспорта и автомобильных дорог Сергеем Карповым
Особое внимание уделяется обновлению подвижного состава в Самарско-Тольяттинской агломерации
Фото: Пресс-служба правительства Самарской области

В Правительстве Самарской области состоялась рабочая встреча губернатора Вячеслава Федорищева с министром транспорта и автомобильных дорог Сергеем Карповым. Ключевой темой стало комплексное развитие транспортного сообщения в регионе и обсуждение планов дальнейшей работы профильного ведомства.

Глава региона отметил: 2025 год министерство начало активно.

«Трамваи выходят на линии, обновляется автобусный парк, – пояснил руководитель области. – Докладывайте, как реализуются те задачи, которые мы с вами определили, и которые нам поставили жители региона по развитию транспорта».

Напомним, в текущем году на маршрут в областном центре вышли три новых трехсекционных трамвая «Витязь М» – современные низкопольные вагоны с системой транспортной безопасности, видеонаблюдением внутри салона, возможностью подзарядки мобильных устройств, широкими дверьми и мягкими сиденьями.

Обновление общественного транспорта является одной из целей нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», реализуемого с 2025 года по решению Президента РФ Владимира Путина.

По информации профильного министерства, в текущем году в областном центре обновят 300 автобусов, в Тольятти – 48 автобусов и 7 троллейбусов. Изменения коснутся и трамвайного парка: запланирована поставка 40 односекционных трамвайных вагонов «Львенок».

Сергей Карпов отметил комплексный подход к проектированию и развитию отрасли в регионе. В частности, в настоящее время разрабатывается региональный стандарт транспортного обслуживания населения. Еще одной задачей министерства транспорта и автомобильных дорог является разработка стратегии развития транспорта.

«Это трамвайное и троллейбусное сообщение, развитие речного транспорта», – пояснил министр.

Особое внимание уделяется обновлению подвижного состава в Самарско-Тольяттинской агломерации. По словам главы министерства, заключаются контракты на перевозку пассажиров по существующей маршрутной сети, а также отрабатывается новая маршрутная сеть, отвечающая требованиям развития городских инфраструктур и потребностям населения.

Важным аспектом с точки зрения реструктуризации развития общественного транспорта является межмуниципальный транспорт, который должен быть интегрирован с городским.

«Вокруг Самарско-Тольяттинской агломерации расположены Волжский и Ставропольский районы, которые, по сути, являются «жилыми кварталами» крупных городов. Жители этих районов, как правило, получают медицинскую помощь и другие услуги в крупных городах, где они работают и живут. Поэтому межмуниципальное сообщение должно быть интегрировано с городским», – считает Сергей Карпов.

Отметим, с 23 января 2025 года начали курсировать автобусы средней вместимости по маршрутам № 142 «ЮГ 1 – автостанция «Аврора» и № 402 «ЮГ 2 – автостанция «Аврора». В настоящее время пригородное сообщение областного центра с Южным городом организовано 8 маршрутами.

Также по решению главы региона с 13 января текущего года скоростной электропоезд «Ласточка» следует до станции Новокуйбышевская.

Сергей Карпов подчеркнул: «Новые маршруты, которые сейчас запускаем, все соответствуют той стратегии, которую внедряем в жизнь».

Вячеслав Федорищев поручил министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области взаимодействовать с министерством градостроительной политики.

«Сейчас формируются перспективные планы развития территорий – Самары, Тольятти, небольших населенных пунктов. Здесь необходимо, исходя уже из этих планов, нашу работу с вами строить по развитию общественного транспорта»,– отметил губернатор.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: