8 сентября 2021 13:33
2827

Строительная готовность Волжского моста приблизилась к 30%

Строительная готовность Волжского моста приблизилась к 30%

7 сентября состоялось совещание оперативного штаба по строительству обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга. В совещании приняли участие представители органов исполнительной власти Самарской области, ХП «КК «Обход Тольятти», АО ДСК «Автобан», сообщает правительство региона.

Напомним, самая масштабная за последние годы стройка региона стартовала в декабре 2019-го. В будущем общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность новой дороги составит 99 км.
К настоящему времени состоялись надвижки одного пролетного строения на правом берегу и одного – на левом.

«Ведутся работы на 23 опорах, к середине сентября будем готовы осуществить надвижку очередного пролетного строения», – сообщили представители подрядной организации.

В рамках строительства автомобильной дороги выполнены следующие этапы работ: снятие почвенно-растительного слоя – 84,47 км (93,69%), устройство земляного полотна – 67,77 км (74,88%); подстилающего слоя из песка – 51,39 км (54,90%); устройство верхнего слоя основания– 22,62 км (25,84%) и устройство нижнего слоя покрытия– 12,24 км (13,80%).

На заседании штаба обсудили тему выноса коммуникаций, рассмотрели вопрос оформления земельных участков (в настоящее время этот процесс завершен на 91,6%). Подрядчики также сообщили, что на строительстве обхода задействованы 1725 человек, 485 единиц техники, 64 плавсредства. В целом текущий уровень готовности объекта капитального строительства составляет 29,09%.

Не обошли вниманием участники штаба проблемный вопрос: жители Шигонского района пожаловались на большегрузы, доставляющие стройматериалы на объект. Из-за них значительно ухудшилось состояние межпоселковых дорог. Председатель регионального правительства поручил решить проблему.

«Коллеги, это вопрос принципиальный. По этим дорогам дети ездят в школу. Дороги необходимо привести в нормативное состояние, и не к завершению работы над объектом, а немедленно», –обратился к подрядчикам председатель правительства Виктор Кудряшов.

На заседании штаба рассмотрели вопрос компенсации дополнительных расходов в связи с удорожанием стройматериалов. Напомним, соответствующее постановление о подписано премьер-министром страны Михаилом Мишустиным 13 августа 2021 года. Виктор Кудряшов поручил подготовить необходимые обоснования и представить их в Правительство РФ.

Глава регионального кабмина сообщил, что правительство РФ также рассматривает возможность опережающего финансирования проекта в размере 8 млрд рублей. Такая договоренность была достигнута в ходе совещания зампредседателя правительства РФ Марата Хуснуллина с губернатором Дмитрием Азаровым. В ответ представители компании «Автобан» подтвердили, что готовы задействовать дополнительные силы и ускорить темпы строительства.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: