21 февраля 20:03
202

Свои идеи по созданию облика межвузовского кампуса высказали 124 тысячи жителей Самарской области

Свои идеи по созданию облика межвузовского кампуса высказали 124 тысячи жителей Самарской области
Студгородок будет расположен рядом со стадионом «Солидарность Самара Арена»
Фото: Пресс-служба правительства Самарской области

В Самарской области прошла очередная стратегическая сессия, посвященная облику будущего межвузовского кампуса, который будет построен в Самаре, рядом со стадионом «Солидарность Самара Арена». Она была посвящена проектированию общественных пространств территории кампуса.

В стратсессии приняли участие представители инвестора, регионального правительства, научно-образовательного сообщества и индустриальные партнеры проекта. Подобные обсуждения позволяют учитывать мнения всех будущих пользователей кампуса: студентов, преподавателей, местных жителей, бизнеса и др. Этот подход вовлекает всех заинтересованных в процесс разработки идей, а значит, будет создано именно то, что нужно людям.

Напомним, до 2030 года в России будет создана сеть из 25 современных студенческих городков. В Самаре он будет расположен на территории, прилегающей к стадиону «Солидарность Самара Арена».

«Очень важно учесть пожелания всех участников этого масштабного проекта. Территория будущего кампуса – это не только наука и передовые технологии. Это комфортное жилье и общественные пространства, это занятия спортом, культурные события, это возможности для бизнеса. Уверен, что вместе мы создадим уникальную территорию для жизни, учебы, научных открытий и больших достижений», — сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Участники стратегической сессии обсудили проект общественных пространств кампуса, разные подходы к взаимодействию вузов в образовательных и научных программах, сильные стороны и зоны риска проекта, а также создание модели управления.

Стратегическую сессию с приветственным словом о задачах мероприятия открыла генеральный директор компании «ПроШкола» Алиса Денисова.

Участникам стратсессии также представили результаты голосования жителей Самарской области о том, каким именно они видят международный ИТ-кампус. Общий охват голосования составил 124 тысячи человек.

«Технопарк «Жигулевская долина» принимает непосредственное активное участие в работе по созданию международного межвузовского кампуса в Самаре. Мы понимаем, что создаваемый кампус — это не просто комплекс зданий и сооружений, но это попытка сконцентрировать в одном месте инновационный задел нескольких университетов региона, чтобы, в свою очередь, повысить конкурентоспособность образования, науки и экономики Самарской области за счет создания инфраструктуры мирового класса», — отметил директор технопарка «Жигулевская долина» Александр Сергиенко.

Архитектор «Студии 44» представил проектировочные решения и подходы к проектированию общественных пространств в соответствии с разными запросами. Затронули темы паркинга, организации посещений для дата-центра, офиса студенческого межвузовского Совета, дронопорта. Участники поддержали идею расположения парковочных мест только на прикампусной территории, создания крытых пешеходных зон между корпусами. Большое внимание будет уделено спорту — общежития кампуса будут оснащены бассейном и тренажерным залом.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: