28 июля 2020 19:17
308

В Самаре впервые за 32 года обновили автопарк метрополитена

В Самаре впервые за 32 года обновили автопарк метрополитена

Во вторник, 28 июля, на линию самарского метрополитена вышел новый 4-х вагонный поезд. Обновление автопарка произошло впервые за 32 года благодаря поддержке Правительства Самарской области. Новинку вместе с самарцами протестировал Губернатор Дмитрий Азаров.

Новый поезд состоит из 2 головных и 2 промежуточных вагонов. Он полностью отвечает современным требованиям к безопасности пассажирских перевозок: адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров, дверные проемы оборудованы системой, предупреждающей закрытие, если в проеме находятся люди. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией закрытия дверей (для людей с ослабленным слухом), в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения с функцией записи.

Кроме того, новый поезд оборудован регистратором параметров движения. Также, в отличие от старых поездов, в нем есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара, а также кондиционирование.

Машинист электропоезда, который работает в самарском метрополитене с первых дней его основания, Игорь Воронин, рассказал Главе региона, что управлять новым поездом — сплошное удовольствие: кабина более аэродинамичная, кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением. Управляется поезд при помощи дисплея с современной системой индикации и цифровым блоком управления.

«Поезд быстрее, мощнее, разгон хороший, но в то же время много контролирующей техники, обеспечивающий безопасность движения и пассажиров», — подчеркнул машинист.

Игорь Воронин предложил Дмитрию Азарову оценить процесс управления поездом из кабины машиниста. Губернатор проехал в новом поезде несколько станций — от «Российской» до «Победы».

«Современный, удобный, безопасный, комфортный для людей и для сотрудников метрополитена, — сказал Дмитрий Азаров.- Появление нового состава — это, в первую очередь, забота о безопасности, комфорте пассажиров, жителей Самарской области».

Руководство и сотрудники метрополитена поблагодарили Дмитрия Азарова за выделение средств на обновление автопарка. Они отметили, что сейчас в метрополитене 46 вагонов, которые были поставлены на предприятие в 1987-1992г. при запуске работы метро. Глава региона заверил, что работа по обновлению парка метрополитена будет продолжена: с учетом закупки нового 4-х вагонного поезда до 2023 года планируется обновление оставшихся 42 вагонов. В том числе в 2020 году запланирован капитальный ремонт одного 4-х вагонного поезда.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: