17 февраля 2022 08:09
256

В Самарской области отремонтируют более 20 км дорог методом холодной регенерации

В Самарской области отремонтируют более 20 км дорог методом холодной регенерации

В этом году в Самарской области несколько участков сельских дорого отремонтируют с применением современного метода холодной регенерации. Это направления, ведущие к социально значимым объектам Красноярского и Кинель-Черкасского муниципальных районов, сообщили в администрации губернатора Самарской области.

Трасса Большая Каменка –Тремасово, протяженностью более 11 км — единственный выезд на региональную дорожную сеть для жителей села Тремасово, Красноярского района и часть школьного маршрута.

Межмуниципальная автомобильная дорога «Урал-Муханово»-Садгород–Чернигово–Марково в Кинель-Черкасском районе, также является школьным маршрутом и обеспечивает подъезд к Тимашевской птицефабрике, крупнейшему производителю мяса птицы в регионе.

Применение технологии регенерации дорожной одежды для усиления основания дороги, которое выполнят на участках км 3+500 – км 6+000 и км 8+000 — км 16+300, общей протяженностью более 10 км, особенно актуально на маршруте подвоза производственных ресурсов.

«Ремонт дороги очень ждали. Жители с ближних поселков на работу каждый день едут, дети в школу, в Садгород. Здесь постоянно возят корма, материалы различные. Дорога очень востребована», — рассказал Алексей Симонов, глава сельского поселения Садгород.

При использовании технологии холодной регенерации, получается прочное, однородное дорожное основание с улучшенными физико-механическими характеристиками. Работы по усилению существующего основания дороги выполняются комплексом дорожной техники, где ведущим звеном является ресайклер. Производится фрезерование изношенного покрытия, после чего, старое асфальтовое покрытие переходит в рабочую камеру, куда добавляются необходимые связующие компоненты.

Затем, готовая смесь с заданными параметрами (толщиной, поперечными и продольными уклонами) укладывается в качестве верхнего слоя дорожного основания и производится укатка, профилирование автогрейдером. На готовое основание, уже укладывают дорожное покрытие.

Слой, полученный после ресайклинга на основе вяжущего, является достаточно прочным, чтобы держать нагрузку от дорожного движения и достаточно гибким, чтобы препятствовать проникновению отражённых трещин с основания на верхний слой.

Метод холодного ресайклинга, повторного использования дорожных материалов, особенно привлекателен в районах, удаленных от асфальтобетонных заводов. Признан экологичным и экономичным.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: