22 января 19:35
10206

В Самарской области вернут востребованные межмуниципальные маршруты

В Самарской области вернут востребованные межмуниципальные маршруты
35 пригородных и междугородних маршрутов не работают
Фото: pexels.com

В правительстве Самарской области обсудили причины сокращения количества автобусов на межмуниципальных маршрутах. До конца года региональный минтранс должен разработать областной стандарт и комплексный план транспортного обслуживания. Эти документы помогут в решении накопившихся проблем.

«Каждый день получаю жалобы на организацию движения общественного транспорта, в том числе межмуниципального, — написал в своем телеграм-канале губернатор Вячеслав Федорищев. — Маршруты, которые ранее были отменены, но они востребованы, вернем. Очевидна необходимость и в создании новых маршрутов – в кратчайшие сроки проработаем этот вопрос».

По данным минтранса, сейчас в Самарской области в реестр межмуниципальных маршрутов внесено 203 маршрута. Но перевозки осуществляются только по 168 маршрутам — 117 пригородным, 51 междугороднему. По 35 маршрутам нет заявок от перевозчиков по причине их нерентабельности из-за низкого перспективного пассажиропотока, сообщается в докладе министра транспорта и автомобильных дорог Сергея Карпова.

«Министерству поставил задачу проанализировать каждый действующий и отмененный маршрут и в конце следующей недели в формате пресс-конференции дать исчерпывающие ответы общественности, а также получить обратную связь по тому, где необходимо усиление», — отметил Федорищев.

Разработка областного стандарта и комплексного плана транспортного обслуживания будет завершена до конца 2025 года, ранее добавили в минтрансе. Там разъяснили, что региональный стандарт транспортного обслуживания определит доступность общественного транспорта на востребованных маршрутах, точки для обустройства остановок общественного транспорта и транспортно-пересадочных узлов, минимальное время ожидания транспорта и время, которое потенциальный пассажир потратит в пути из точки А в точку Б. А комплексные планы транспортного обслуживания обеспечат синхронизацию разных видов транспорта, схемы организации дорожного движения, в которых в том числе приоритет движения будет отдан общественному транспорту.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: