6 июля 2020 20:56
362

В Самарской области восстанавливают авиа и ЖД-перевозки

6 июля на заседании регионального оперштаба был рассмотрен вопрос о возобновлении пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и авиасообщением.

Как доложил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, на сегодняшний день восстановлено движение 14 поездов, в том числе двух поездов своего формирования – Самара-Адлер, Самара-Пенза-Анапа, 12 транзитных поездов.

Также назначены поезда по новым маршрутам – в направлениях Владивостока, Белгорода. Восстановлено движение поездов до Адлера и Республики Крым. Фирменный поезд «Жигули» планируется запустить с 17 июля. Дальнейшее восстановление движения будет зависеть от пассажиропотока.

По сообщению Дмитрия Кулажникова, заместителя начальника Куйбышевской железной дороги по территориальному управлению, составность фирменного двухэтажного поезда №49/50 по направлению Самара-Москва увеличенас 7 до 15 вагонов, и за последнюю неделю населенность данного поезда отмечается на уровне 75%. В целях предупреждения распространения коронавируса в компании утвержден план комплексных мероприятий, который включает в себя в том числе обеспечение пассажиров и проводников средствами индивидуальной защиты, проведение термометрии, дезинфекции вагонов.

Что касается авиасообщения, то из аэропорта Курумоч сейчас выполняется 29 рейсов на внутренних направлениях, а с 1 августа планируется начало международного авиасообщения — сначала в страны ближнего зарубежья, затем — дальнего. Ежедневно в Москву выполняются 10 рейсов – 4 авиакомпанией «Аэрофлот», 5 -«S7Airlines», а также 1 — компанией «Ютэйр».

Как доложил исполнительный директор международного аэропорта «Курумоч»Михаил Берман, во второй половине марта 2020 года произошло резкое падение пассажирских перевозок. Пик снижения в аэропорту «Курумоч» пришелся на апрель: перевозки упали на 88% по сравнению с 2019 годом, и исторический минимум держался два месяца – апрель и май. В июне наметилась положительная динамика: падение составило минус 67% по сравнению с прошлым годом. В июле увеличены частоты на Москву и Санкт Петербург, возобновлены рейсы на курортные направления (Краснодар, Симферополь, Сочи, Анапа).

В настоящее время в аэропорту реализованы дополнительные меры по предотвращению распространения инфекции: интенсивная уборка и дезинфекция помещений и поверхностей, дистанционная термометрия при помощи тепловизоров, обязательное использование средств индивидуальной защиты сотрудниками аэропорта и пассажирами, регулярное использование антисептиков и обязательное соблюдение социальной дистанции.

Также на штабе рассмотрели вопрос о работе территориальных федеральных органов исполнительной власти по Самарской области, работе волонтерского штаба.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: