14 марта 2021 10:03
522
1

В Самарской области завершены торги по всем дорогам, которые отремонтируют по нацпроекту в 2021 году

В Самарской области завершились конкурсные процедуры по дорожным объектам 2021 года, которые приведут в нормативное состояние в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Контрактация объектов национального проекта завершится до 31 марта, приступить к ремонтным работам подрядные организации должны не позднее апреля текущего года.

Напомним, в 2021 отремонтируют 73 объекта улично-дорожной сети Самарской области протяженностью более 305 км. Более 13 млрд. рублей средств нацпроекта будут направлены на автомобильные дороги регионального значения протяженностью 232,22 км (30 объектов), ремонт улиц в Самаре протяженностью 51,76 км (30 объектов), ремонт улиц в Тольятти протяженностью 21,62 км (13 объектов).

Кроме того, региональной составляющей нацпроекта предусмотрено заключение контрактов жизненного цикла в отношении дорожных объектов. Заключение таких контрактов является одним из обязательных условий реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и способствует повышению уровня ответственности подрядчика при проведении ремонтных работ и выполнении гарантийных обязательств. На данный момент в стадии заключения контрактов жизненного цикла находится два объекта, с учетом переходящих контрактов предыдущего года — семь объектов.

В течение трех лет будет обеспечено содержание участков автомобильных дорог: Тольятти — Ташелка в муниципальном районе Ставропольский, Богатое – Алексеевка — Виловатое — Гвардейцы в Богатовском районе, Подъем-Михайловка — Богдановка — Алексеевка в Нефтегорском районе, Новокуйбышевск — Речников на участке в городском округе Новокуйбышевске, Курумоч – Новый Буян — Старая Бинарадка в муниципальных районах Волжский и Красноярский, Осинки – Приволжье, проходящей через муниципальные районы Безенчукский и Хворостянский, Урал – Муханово -Тимашево, Клявлино-Шентала — Четырла — Нижняя-Туарма-Нагорный. Конкурсные процедуры по этим объектам также завершены.

Своевременная контрактация объектов дорожного строительства – залог успешной реализации национального проекта БКАД. Подрядные организации заранее могут спланировать выполнение различных видов работ, заготовить строительные материалы, составить график поочередного использования спецтехники на объектах.

Отметим, по качеству исполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году Самарская область вошла в тройку регионов-лидеров в стране. «Планы на 2021 год у нас серьезные. И здесь очень важно, что в этой непростой ситуации мы сохраняем темпы. Рассчитываем, что нам удастся сделать чуть больше, чем мы запланировали», — отметил на встрече с Министром транспорта России Виталием Савельевым Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, в начале февраля этого года.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Где вы там качество нашли. Через пару сезонов все дороги в трещинах и буграх!!!

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: