3 июля 2019 17:38
241
6

Жители Самарской области купили 27 тысяч приставок для перехода на цифровое ТВ

3 июля прошел месяц с момента отключения в Самарской области аналогового сигнала телевидения и перехода на цифровое эфирное вещание. Власти региона сообщили о завершении основного этапа перехода.

Для помощи населению в вопросах подключения и настройки «цифры» была организована региональная «горячая линия», на которую в общей сложности была принята 31 тысяча звонков, из них 8784 заявки на помощь волонтеров. Благодаря продуктивной работе волонтеров 95% заявок были отработаны, в том числе и те, на которые приходилось выезжать не один раз. На «горячую линию» также поступали звонки с обратной связью, когда граждане отмечали внимательное отношение к людям престарелого возраста и качественную помощь волонтеров.

Продажа оборудования для подключения цифрового эфирного телевидения (ЦЭТВ) велась через магазины электроники и бытовой техники, а также через отделения Почты России, что было особенно востребовано у населения, проживающего в муниципальных районах области. Всего на территории Самарской области было продано почти 27 тысяч приставок, из них в отделениях Почты России около 11 тысяч.

Велась и продолжится до ноября 2019 года выплата компенсаций социально незащищенным категориям населения на приобретение оборудования для приема ЦЭТВ.

226 домохозяйств граждан, относящихся к социально незащищенным категориям населения, расположенных вне зоны приема цифрового эфирного телевидения обеспечены спутниковым телевидением.

Общий фон перехода на «цифру» в области имел спокойный характер благодаря активной разъяснительно кампании, в которой были задействованы волонтеры, сотрудники администраций муниципалитетов, специалисты Самарского ОРТПЦ.

Врио заместителя председателя Правительства Самарской области – руководителя департамента информационных  технологий и связи Станислав Казарин обратился ко всем участникам кампании по переходу на цифровое телевидение: «В связи с завершением мероприятий по переходу на цифровой формат вещания и отключением 3 июня 2019 аналогового вещания была проделана совместно огромная работа, которая получила положительный отзыв Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительства Самарской области. Благодарим за активную работу и неравнодушное отношение к жителям области».

Таким образом, мероприятия по переходу на цифровой формат телевещания признаны завершенными. Сейчас волонтерские команды уходят на каникулы. Станислав Казарин предложил руководителям органов местного самоуправления Самарской области поощрить особо отличившихся сотрудников и волонтеров за плодотворную работу по развитию цифрового телевещания на территории Самарской области.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Переход на цифру пока не дал улучшения качества картинки, то по несколько минут отключение не сигнала, то по экрану прыгают квадратики, то какие то посторонние шумы. Рано господа отчитались.

    1. так за приём сигнала отвечает — только телезритель. Какая антенна конкретно ? и её высота?

      Сколько шкала Качество — на 27 и на 57 канале ?

  2. За кабельное ТВ то же я должен отвечать.

    1. А каким боком — твоё кабельное и отключение ЭФИРНОГО вещания ?

      Статью ещё раз прочитай. Только теперь ВНИМАТЕЛЬНО. Надень вторые очки. Если уж совсем плохо видишь написанное русским языком.

      Кстати, и за кабельное: у тебя, как у абонента, тоже своя зона ответственности — от коробки оператора на этаже и — вся разводка по квартире.

      Об этом тебе напомнят на сайте любого кабельного оператора:

      Заявка на ремонт
      Перед тем как подать заявку на ремонт, произведите проверку своей абонентской сети.

      — Если каналы не показывают, либо ухудшилось качество изображения, проверьте штекер.
      — Если не показывают отдельные каналы, попробуйте перенастроить телевизор.
      — Плохое качество трансляции телепрограмм, особенно ПЕРВЫЙ, РОССИЯ1, РОССИЯ2? Данная проблема может быть связана с устаревшим кабелем в вашей квартире. Срок его годности не более 15 лет.

      Информация для абонента:

      Кабель от абонентского распределителя до телевизора является собственностью абонента.
      Прокладывается и ремонтируется силами абонента.

      Требования к абонентскому кабелю:
      — полоса пропускания 0 – 862 мГц,
      — затухание на f=862 мГц не более 20 дБ на 100 м.

      Рекомендуемые марки кабелей – RG-6, SAT700, SAT703.

      Изображение будет качественным, если каждый телевизор будет подключен к распределительному устройству отдельным кабелем.
      В случае установки разветвителя абонентом в квартире качество изображения компанией не гарантируется.

  3. Как всё понятно объяснено. Только все эти помехи то появляются то пропадают, а ремонтники приходят когда есть заявка а не помеха. К стати при аналоговом сигнале изображение было не хуже. Кабель заменён в 18 году на новый, мастером от Лады. Короче сырой продукт.

    1. Так каким образом твои проблемы — абонента Кабельного оператора ООО «ЛАДА-МЕДИА», которому ты каждый месяц платишь бабки — к бесплатному эфирному вещанию ?

      Никаким.

      Ты, прежде чем что-то комментировать, сначала прочитай и подумай своей башкой- о чём тут идёт речь.

      А нет мозгов для понимания отличий — зачем вообще лезть? Помолчи, за умного сойдешь.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: